Сильно разочаровала компания. Подключался по одному тарифу, в рекламе было сказано что цена пожизненная, оператор подтвердила. Через некоторое время тариф изменился, мне позвонила девушка оператор предупредить. Я говорю мол так и так, а как же реклама и обещания. Цену оставили. Через несколько месяцев ее все-таки подняли, но на этот раз без...
Показать целиком
Сильно разочаровала компания. Подключался по одному тарифу, в рекламе было сказано что цена пожизненная, оператор подтвердила. Через некоторое время тариф изменился, мне позвонила девушка оператор предупредить. Я говорю мол так и так, а как же реклама и обещания. Цену оставили. Через несколько месяцев ее все-таки подняли, но на этот раз без уведомления. Долго руки не доходили разобраться что случилось и как же так. Сегодня в очередной раз интернет отключили за отрицательный баланс (хотя вроде как автоплатеж таки перенастроил), потерял кучу времени и нервов, сорвался важный звонок. Быстро оплатить не получается, форма оплаты в личном кабинете не работает. Заполнил все, все данные с карты куда-то улетели и не подтверждения ни сообщения об ошибке. Сидеть ждать что вот-вот деньги прилетят? Оставил жалобу, созвонился с менеджером. Оказывается, могут в одностороннем порядке менять договор, повышать цену. На свои обещания и условия в рекламе им плевать. Меня, оказывается, уведомили в законном порядке по смс (спасибо что не почтовыми голубями). И самое-то главное что я готов был бы платить больше чем платил раньше или чем плачу сейчас, дайте только сервис нормальный. Что бы мне не надо было об этом думать, искать там в спаме, где увеличения тарифа, а где увеличение еще чего-нибудь. Сегодня потратил часа два на разбирательства (так и не нашел нового договора и условий по тарифу в личном кабинете), суммарно сколько раз доплачивал, перенастраивал автоплатеж еще несколько потерянных часов. Пропущенные звонки, онлайн мероприятия, потраченные нервы. Ведь вся суть тарифа была подключиться, настроить автоплатежи и забыть об одной проблеме.
___
Компания не дорожит лояльностью абонентов.
Компания не ценит время своих абонетов и не предоставляет нормальные сервисы (оплаты, оповещения клиентов, решения конфликтных ситуаций).
Не рекомендую подключаться, а если нет выбора, будьте готовы перепроверять уведомления, внимательно читать договор, перечитывать (если найдете новые условия) и вообще держать в голове эту проблему (потому что это станет проблемой).