Добрый день!
Спасибо за сигнал! Приношу извинение за испорченное настроение из-за неверно оформленной продажи. С Каморниковым Максимом уже проведена разъяснительная беседа, впредь будет внимательно оформлять самовывоз.
Продолжительное время ожидания при переоформлении связано с ошибкой программы и ее перезапуском, Собянина Мария будет в будущем...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо за сигнал! Приношу извинение за испорченное настроение из-за неверно оформленной продажи. С Каморниковым Максимом уже проведена разъяснительная беседа, впредь будет внимательно оформлять самовывоз.
Продолжительное время ожидания при переоформлении связано с ошибкой программы и ее перезапуском, Собянина Мария будет в будущем обязательно информировать клиентов в случае возникновении каких-либо причин задержки.
Сотрудник магазина уже связался с клиентом, которая оформляла на себя данную покупку, принес извинение и урегулировал проблему. Надеюсь в будущем снова видеть Вас в наших магазинах!
С уважением,
Ячменев Андрей
Директор магазина М.Видео