- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В апреле этого года, в телефон попала вода, погас экран и я отнес телефон в данный сервис, и был приятно удивлен, что всего за день мне его сделали. Но потом в июне проблема с дисплеем возобновилась, хотя на сей раз контакта с водой не было. Я снова отдал телефон в этот сервис. Первые 2 недели ничего не происходило, позже, когда я уже стал звонить...
В апреле этого года, в телефон попала вода, погас экран и я отнес телефон в данный сервис, и был приятно удивлен, что всего за день мне его сделали. Но потом в июне проблема с дисплеем возобновилась, хотя на сей раз контакта с водой не было. Я снова отдал телефон в этот сервис. Первые 2 недели ничего не происходило, позже, когда я уже стал звонить и интересоваться, сказали, что мастер был в отпуске, сейчас вернулся, посмотрит. В итоге прошел еще месяц. Я звонил по 2-3 раза в неделю, и тут мне уже стали говорить: "У вас следы некачественного ремонта, отсутствует деталь, окисление на плате" весь месяц мне обещали его все же сделать, только позже. Прошел еще месяц я вернулся из отпуска и решил наведаться лично. тут мне в общем то сказали то же самое, только на сей раз телефон предложили забрать, На мои вопросы насчет некачественного ремонта, и что после их ремонта я и чехол не снимал с телефона, меня переспросили, а может быть я отдавал телефон куда-то еще? Зачем бы спрашивается. В целом готов рекомендовать данный сервис, если вам нужно получить следы некачественного ремонта или отсутствие деталей. В остальных случаях поищите другой сервис
PS В день написания отзыва, сразу позвонил вежливый мужчина, объяснил ситуацию конкретнее, извинился. попросил подождать еще 2 недели. Пока что займу выжидательную позицию, рейтинг чуть чуть поправлю
Upd В результате телефон так и не починили, следы некачественного ремонта, как мне объяснили пишет каждый новый мастер, когда видит ремонт предыдущего. Отсутствие детали - значим, видимо поломку этой детали и отсутствия замены. Спасибо, что старались, жаль, что все так долго
Сергей, добрый день!
Прошу Вас сообщить номер квитанции или последние 6-7 цифр IMEI телефона, для прояснения ситуации.