- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет желания идти в эту клинику! Не приятные ощущения. Рассказываю почему. Позвонила я 13.03, чтобы записаться на прием. Женщина в регистратуре говорит: " Да, хорошо. Есть как раз запись на завтра на 11.30" Я повторила: "завтра, четверг, 11.30, все верно?". На что мне подтвердили : "Да, подходите к 11.30" -ответили мне повторно говоря по другому...
Нет желания идти в эту клинику! Не приятные ощущения. Рассказываю почему. Позвонила я 13.03, чтобы записаться на прием. Женщина в регистратуре говорит: " Да, хорошо. Есть как раз запись на завтра на 11.30" Я повторила: "завтра, четверг, 11.30, все верно?". На что мне подтвердили : "Да, подходите к 11.30" -ответили мне повторно говоря по другому телефону! На следующий день я выхожу за час, так как живу в Академе, подстраиваю все планы / грубо говоря пол дня и еду на чистку. Приезжаю. А тут сюрприз! Женщина в регистратуре мне говорит: " Вы куда?" Я говорю, что записана на чистку зубов на 11.30. Называю фамилию. На что она мне говорит : "Вы на пятницу записаны. Вы не правильно меня поняли. Я сказала пятница" Я отвечаю , что нет. Я точно знаю, что записана на сегодня, так как имею привычку сразу во время разговора записывать даты/дела в ежедневник и во время разговора по телефону с регистратором я была не одна в комнате и мой разговор слышали члены семьи. Предлагаю прослушать записи разговоров, так как во всех поликлиниках ведутся записи телефонных звонков. Ее ответ:" Ну завтра приходите". Я отвечаю, что завтра я не могу подъехать. Мне на прощанье произнесли, что сегодня меня принять не смогут (что я и сама понимаю, если регистратор перепутала даты, логично, что это время занято другим человеком). Но дело даже не в том, что регистратор или оговорилась или не правильно посмотрела в календарь, а в нее отношении и интонации. Простого : "Извините" мне было бы достаточно, так как все мы люди и каждый может ошибиться. Неприятно, правда неприятно. На душе мерзкое ощущение. Вышла я оттуда с таким ощущением, что мне еще одолжение сделали на словах: "Завтра приходите". Как с барского плеча, мол, холоп завтра подойдешь, будет тебе чистка зубов.
Спустя час мне еще раз позвонили. Дословно
Регистратор - Здравствуйте еще раз.
- Да, здравствуйте.
-Ну что, Вы завтра то подходить будете?
- Нет, завтра я не могу. Я записывалась на сегодня.
ВСЁ, положили трубку. -"До свидания" или "извините" - этого не дождетесь.
Я попыталась найти телефон руководителя на сайте но, к сожалению, не нашла. Надеюсь что этот отзыв прочитает руководство этой клиники и сделают определенные выводы. Я хочу сказать, что поликлиника (тем более частная) должна быть как одно целое. Не удалось мне оценить профессиональный уровень врачей, но то, как меня встретили с каким тоном - этого уже достаточно, чтобы сделать вывод. Надеюсь, что Вы примите во внимание, что из всех составляющих складывается впечатление о Вашей стоматологии. Недостаточно врачам отлично делать дело. Пациенты до них дойти не то, что не могу, а не захотят и причина не в их некомпетентности, а в таких факторах, как вежливость регистраторов, располагающая обстановка.
Понимаю, что врачи не виноваты, но клиентов Вы теряете.