Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, по результатам которой, было установлено следующее:
29.06 Вы посещали станцию с причиной обращения: "развал после замены рулевой тяги, диагностика не проводилась"
На станции Вас уведомили о том, что услугу по регулировке углов установки колёс необходимо...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, по результатам которой, было установлено следующее:
29.06 Вы посещали станцию с причиной обращения: "развал после замены рулевой тяги, диагностика не проводилась"
На станции Вас уведомили о том, что услугу по регулировке углов установки колёс необходимо произвести после диагностики, так как предварительно, в стороннем сервисе, на автомобиле производились работы по замене рулевой тяги. Так как наш сервис предоставляет услуги послегарантийного обслуживания, данная диагностика необходима в целях обеспечения нашей и Вашей уверенности в Вашей безопасности и качестве производимых нами работ.
Диагностика была выполнена, после чего, Вам было озвучено, что работы, по замене рулевой тяги, требуют повторного обращения на сторонний сервис, где предварительно производилась услуга.
Рекомендации и комментарии согласно заказ-наряду:
- регулировочные тяги не крутятся, гайка стопорная рулевой тяги не крутится (слесарные работы или замена);
- тяга рулевая правая заменить;
- наконечник наружный правой рулевой тяги заменить.
С Вами неоднократно совершались попытки связаться отделом Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для детального уточнения информации по Вашему обращению. К сожалению, обратной связи от Вас получено не было.
Исходя из информации, которой на сегодняшний день владеет Компания по Вашему обслуживанию, согласно заказ-наряду, итоги можем подвести следующие:
- услуга по регулировке углов установки колёс на Вашем автомобиле на нашем сервисе не производилась;
- диагностические работы на Вашем автомобиле на станции производились бесплатно.
- исправление работы узла рулевого управления на Вашем автомобиле, требовалось до обращения на наш сервис.
В том случае, если у Вас остались вопросы, либо уточнения по результатам проверки, Вы можете связаться с отделом Службы Контроля Качества Работ нашей Компании по номеру телефона горячей линии 8-800-700-80-56.
Желаем Вам исправной работы вашего автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!