Уважаемая, Анна Павловна!
п.1 и 2. Все документы отправлены вам на Почтовый адрес. Копии документов мы отправляли вам предварительно на эл. почту. Мы отправляем УПД (универсально передаточный документ) по причине того, что данный документ утвержден на нашем предприятии. Письмо в котором вы указываете, что с товаром не было документов, не...
Показать целиком
Уважаемая, Анна Павловна!
п.1 и 2. Все документы отправлены вам на Почтовый адрес. Копии документов мы отправляли вам предварительно на эл. почту. Мы отправляем УПД (универсально передаточный документ) по причине того, что данный документ утвержден на нашем предприятии. Письмо в котором вы указываете, что с товаром не было документов, не подкрепляется фото и видео файлами. Которые вам нужно было сделать при получении груза. Накладные на товар мы вкладываем во все заказы, себе мы оставляем только копии.
п. 3. Связывалась с вами Инна Владимировна, наш логист. По этому пункту опять чувствуется ваша эмоциональность и недовольствие. Со всеми нашими клиентами мы общаемся спокойно и адекватно. Еще раз повторюсь "Мы дорожим своей репутацией и доверием наших клиентов". На самом деле в трубку кричали вы, не давая тем самым объяснить вам все по порядку, а потом просто бросили трубку.
п.4. Все жалобы и претензии мы получаем только на 2 электронных адреса sale@podgotoffka.ru и shop@podgotoffka.ru. Для покупателей обычно это первый электронный адрес. Электронный адрес который указываете в ответе, вы взяли не с нашего сайта Podgotoffka.ru, это точно, т.к. на нашем сайте его нет. В вашем случае письмо нужно было отправить на один из эл. адресов указанных выше, тогда ваша жалоба была бы рассмотрена и принята к действию.
Пункт "Про товар".
Вы пишите, то что "багажник ржавеет писал не один наш клиент", вы обращали внимание на дату размещения этих отзывов? По покраске у нас были иногда не доработки в 2013 году. Сейчас 2015 год. И сейчас покраска изделий значительно отличается по качеству. Мы постоянно совершенствуем наше производство, продукцию, качество, ассортимент моделей, дизайн и другие характеристики. То, что вы прочитали старые отзывы про старые багажники, не имеет никакого отношения к выпускаемой сейчас продукции.
Как вы смогли оценить качество металла? Вы делали экспертизу? В первом ответе я вам писал, то, что от вас не было претензии по качеству товаров и не было фотографий. Сейчас вы опять пишите что багажник заржавел, не качественный и крепления не подходят. Пришлите нам подробную претензию с подробными фотографиями на эл. почту sale@podgotoffka.ru, мы ее рассмотрим.
Решение проблемы мы вам уже писали:
Вы можете провести независимую экспертизу для проверки качества и выявления дефектов поставленного нами товара. С нашей стороны для участия в экспертизе мы направим нашего специалиста. Если экспертами будут выявлены все дефекты написанные вами выше, мы полностью компенсируем вам расходы на экспертизу и обменяем все товары за свой счет.
По пункту "P.S." все написано выше.
Девиз который вы пишите, это вывод сделанный на догадках. Почему на догадках, написано выше.
Уточняю, что девиз нашего Интернет-магазина: "Профессиональные товары для внедорожников. Удобно выбирать! Удобно покупать!"