- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Заказала набор, в одном ролле попался черный волос ( мои волосы светлые) буквально «вкатанный» внутрь, в другом НОГОТЬ...
позвонила им в 21:00, чтобы вернуть им суши и свои деньги( организация работает до 22:00), на мой вопрос: « кем могу связаться по поводу качества ?», поступил ответ : « звоните завтра мы уже все».
Я написала в W/A и отправила...
Заказала набор, в одном ролле попался черный волос ( мои волосы светлые) буквально «вкатанный» внутрь, в другом НОГОТЬ...
позвонила им в 21:00, чтобы вернуть им суши и свои деньги( организация работает до 22:00), на мой вопрос: « кем могу связаться по поводу качества ?», поступил ответ : « звоните завтра мы уже все».
Я написала в W/A и отправила видео. как оказалось, владелец, повар и администратор в одном лице перезвонила только после повторного сообщения. Как говорится лучше бы не звонили: обвинили меня в том, что я все это подстроила, что такого быть не может и вообще я подставная.
Речи о возврате средств не было. Хотите выбросить 2000р в мусорку и испортить себе вечер? Вам однозначно в Бинго суши.