- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо, когда всё хорошо... С первым заказом (на технику - стиральную и посудомоечную машины) всё замечательно. Заказала, оплатила, доставили без проблем. А вот со вторым заказом (№122008047 от 06.08) проблемы до сих пор не закончились! Позиций в заказе было много (18), а мест и того больше (41)! Одну позицию недовложили - ЯН-ИНГЕ стул белый (код...
Хорошо, когда всё хорошо... С первым заказом (на технику - стиральную и посудомоечную машины) всё замечательно. Заказала, оплатила, доставили без проблем. А вот со вторым заказом (№122008047 от 06.08) проблемы до сих пор не закончились! Позиций в заказе было много (18), а мест и того больше (41)! Одну позицию недовложили - ЯН-ИНГЕ стул белый (код 00360907). Подписала акт доставки с замечаниями... Транспортная компания сказала: довезут... Понятно, что просто ждать, когда "довезут", несерьёзно, поэтому попыталась воспользоваться "обратной связью" с компанией, чтобы решить проблему. Так вот, в моём случае, эта "обратная связь" отсутствует напрочь! Дозвониться не получилось, написать конкретное претензионное обращение тоже. "Центр поддержки клиентов" - мифическое образование, не отвечающее ни на один вопрос по существу!!! Посему, пришлось ехать в магазин... Составили претензию (№ 11250732 от 09.08), сказали, - будут проводить расследование (просматривать камеры видеонаблюдения), через два-три дня позвонят... Подождала пять(!) дней, поехала снова... А воз и ныне там, никто расследования (пока) не проводил, и вообще, "крайний срок рассмотрения претензий - шестнадцать(!!!) дней... Но Вам позвонят, скорее всего, в воскресенье..." С тех пор прошло уже два воскресенья! И тишина!!! В сухом остатке у меня НИ ЧЕКА (на все оплаченные товары - 91000р.), НИ ДЕНЕГ (за стул - 3999р.), НИ ТОВАРА (этого самого стула)!!!.. Хотя теперь я уже не хочу этот несчастный стул! Хочу вернуть деньги за него!!! Завидую людям, которым удалось свои деньги получить на пятый день... И продолжаю ждать результата... Шестнадцать дней заканчиваются завтра.
P.S. Второй "балл" в оценке за первый заказ.
Здравствуйте, Ксения. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент нагрузка специалистов, способных решить эту задачу, значительно возросла, в связи с чем увеличилось время ожидания решения подобных вопросов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Насколько нам известно из вашего обращения №11250732, Вы получили...
Здравствуйте, Ксения. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент нагрузка специалистов, способных решить эту задачу, значительно возросла, в связи с чем увеличилось время ожидания решения подобных вопросов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Насколько нам известно из вашего обращения №11250732, Вы получили выплату за данный товар, обратившись в магазин.