Добрый день. По Вашему отзыву была проведена работа.
Отвечаем:
По поводу молодых специалистов - Процент молодых специалистов у нас, действительно, большой. Однако они не «стажисты», а уже готовые врачи. За каждым из молодых специалистов закреплен опытный наставник, с которым обсуждаются сложные моменты. Любой опытный врач когда-то был таким же...
Показать целиком
Добрый день. По Вашему отзыву была проведена работа.
Отвечаем:
По поводу молодых специалистов - Процент молодых специалистов у нас, действительно, большой. Однако они не «стажисты», а уже готовые врачи. За каждым из молодых специалистов закреплен опытный наставник, с которым обсуждаются сложные моменты. Любой опытный врач когда-то был таким же молодым. Кроме того, наши молодые специалисты имеют сертификаты, дающие право на медицинскую деятельность.
По поводу "чересчур услужливых врачей" - Миссия нашей команды – все лучшее в медицине – во благо пациента. Врачи не услужливы, а воспитаны, работают в соответствии с нормами этики и деонтологии.
По поводу уборки отделения "одной тряпкой" - С 2017 года в нашей больнице введена система безведерной уборки, которая заключается в том, что текстильные материалы (мопы, салфетки) предварительно увлажняют дезинфицирующим средством до необходимой степени, а затем используются в процессе уборки только на определенной площади. Весь уборочный инвентарь и текстильные материалы промаркированы в соответствии со схемами цветового кодирования в зависимости от зон и видов уборки. Для уборки общих зон стационара (палаты, коридоры и др.) и санитарных зон служба централизованной уборки применяет разный инвентарь, имеющийся в достаточном объеме для качественной уборки помещений нашего учреждения. Мопы и салфетки находятся в разных!!!, закрытых!!! емкостях на тележке. Это привело к исчезновению специфического запаха дез.растворов в больнице, что является элементов создания благоприятной среды для пациентов, особенно беременных женщин, и персонала.
По поводу насекомух в осветительных приборах – по данному пункту проведена проверка, замечания устранены.
По поводу пожарных датчиков - Определить работу пожарного датчика может только специалист, имеющий для этого соответствующие компетенции. Для поддержания работоспособности системы пожарной сигнализации заключен контракт на техническое обслуживание. В случае выхода из строя датчика сигнал моментально поступает на пульт дежурного. Все пожарные датчики исправны, в настоящее время нарушений не выявлено.
По поводу энергосберегающих ламп - Замена ламп накаливания на энергосберегающие идет согласно плану и наличию финансирования. На данный момент в больнице заменено 90% ламп накаливания на энергосберегающие. На Вашем фото изображена светодиодная энергосберегающая лампа, которая может эксплуатироваться без дополнительного плафона, так как она не пожароопасна.
По поводу "шевелящегося" кафеля - данное замечание не подтверждено при проведении проверки хозяйственной службой. Вся плитка крепко зафиксирована. Повреждений кафельного покрытия не обнаружено в отделениях стационара.
По поводу "застиранных" штор - Шторы стираются согласно графика генеральной уборки. В палатах хирургического профиля – 1 раз в 7 дней, в палатах клинических отделений – 1 раз в 30 дней.
По поводу постельного белья - – Согласно санитарных правил замена белья производится 1 раз в 7 дней. При необходимости и по мере загрязнения белье меняется чаще. Персонал уточняет о необходимости замены белья для комфорта пациента (возможно кто-то не знает, что так можно). При наличии замечаний по качеству белья всегда можно обратиться к персоналу отделения для замены.
По поводу питания персонала - по данному факту администрацией больницы не выявлено питания персонала в столовых отделений. Персонал питается в специально отведенных местах (ординаторские, сестринские, буфет).
По поводу работы "сына главного врача" – Заведующие отделениями подчиняются заместителю главного врача по медицинской части. По вашему замечанию нет соприкосновения интересов.
По поводу анкетирования и отзывов - С 2015 года для анализа качества оказываемых услуг проводится анкетирование пациентов. Результаты публикуются на официальном сайте больницы (https://kmkb4.ru/o-bolnitse/docs... Любой отзыв для нас важен. Мы всегда рады и положительным отзывам, и отрицательным, так как это дает нам возможность улучшать работу нашего учреждения. Невозможно заставить недовольного человека написать положительный отзыв. Большое спасибо за Ваше неравнодушное отношение к работе нашей больницы. Благодаря Вашему отзыву мы разъяснили моменты, которые были непонятны или волновали других пациентов.