Театр начинается с вешалки, а посредственное место с соответствующих администраторов.
Удивительно, как в современном мире с таким количеством разнообразия и, соответственно, конкуренции, все еще можно так наплевательски относиться к клиентам. Конечно, от зала с такими ценами глупо ждать сервиса высокого класса, но все-таки на обычное человеческое...
Показать целиком
Театр начинается с вешалки, а посредственное место с соответствующих администраторов.
Удивительно, как в современном мире с таким количеством разнообразия и, соответственно, конкуренции, все еще можно так наплевательски относиться к клиентам. Конечно, от зала с такими ценами глупо ждать сервиса высокого класса, но все-таки на обычное человеческое отношение надежда была.
Минусов у зала очень много, для нас с мужем единственный плюс – близкое расположение к дому.
Не буду описывать огромные очереди на тренажеры, надменный вид администраторов при покупке (!) абонемента, разваливающееся напольное покрытие на втором этаже, сломанные кабинки и прочее. Сегодня администраторы пробили абсолютно новое дно в понятии «отвратительный сервис».
С нами на тренировку пошел друг, он ходит в другой зал, поэтому здесь необходимо было приобрести разовый абонемент.
Оплата по терминалу не работала, не буду считать это огромным минусом, поскольку технические неполадки случаются везде. Однако мы сами поинтересовались, как иначе можно оплатить, и только после этого администратор с отсутствующим взглядом сказала, что можно оплатить через сайт, чек об оплате придет на почту. Оплата прошла, и в момент, когда друг открывал приложение почты, чтобы показать чек, телефон разрядился и отключился. Решив, что ничего страшного не произошло, ведь у кого-нибудь из персонала наверняка есть зарядка, мы вежливо поинтересовались об этом у администраторов, последовал ответ «Нет» и все. Больше никакой реакции. На протяжении 30 МИНУТ муж с другом стояли у ресепшена, пытаясь включить телефон, спросить зарядку у проходивших мимо людей, войти в почту с другого телефона (не получалось, потому что для подтверждения приходил смс-код). В итоге переставили сим-карту и все удалось, нас наконец-то пропустили.
Я понимаю, все это сугубо наши проблемы, но до глубины души поразило равнодушие администраторов, которые даже пальцем не пошевелили.
В сухом остатке имеем: человек пришел на пробную тренировку в зал, оплатил, не получается показать чек? Сочувствуем, твои проблемы, не собираемся проявить даже малейшего участия.