- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Добрый день! Хочу с Вами поделиться своим впечатлением об отдыхе и лечении в этом санатории. С заключением договора мне повезло потому что работала с менеджером Татьяной, которая чутко поняла, что я за клиент и какой меня устроит номер, номер неплохой, в ПГ, все ок, спасибо, третье фото в отзыве это как раз вид из окна моего номера, 100%...
Добрый день! Хочу с Вами поделиться своим впечатлением об отдыхе и лечении в этом санатории. С заключением договора мне повезло потому что работала с менеджером Татьяной, которая чутко поняла, что я за клиент и какой меня устроит номер, номер неплохой, в ПГ, все ок, спасибо, третье фото в отзыве это как раз вид из окна моего номера, 100% предсказанный Татьяной. Я выбрала программу лечения "Экспресс восстановление организма", для данной программы санаторно-курортная карта не требуется, это указано на сайте, и мне при личной встрече это менеджер подтвердила. После заключения договора мне был назначен визит к терапевту в Новосибирске, чтобы по приезду в санаторий я могла оперативно начать лечение. Что могу сказать, лучше бы я к ней не ходила, какое дикое напряжение я испытывала на этом приеме (который не бесплатный кстати, 800р.) речь идет о Морозовой Ирине Николаевне, в начале приема просто сидит, молчит, что-то пишет, я не понимаю, что происходит, на приеме человек, Вы расскажите, что мне нужно подождать или еще что-то, начала спрашивать меня о том, где моя санаторно-курортная карта, которую я не делала, писала про это выше. Врач мне сообщила, что если бы я ее сделала, она бы мне еще смогла доп. назначения сделать... Что в этот момент должен испытывать клиент? Наверное, сожаление и вину, что не сделал. Возникает противоречие, не так ли?! На приме врачу нужно было послушать дыхание и сердцебиение, она попросила меня раздеться, на спине у меня еще не прошли следы от вакуумных массажных банок, врач, с такой неприязнью говорит: ЧТО ЭТО У ВАС? И КАК ДАВНО? Как же мне хотелось сказать, что это инопланетяне 3 года назад приземлились... К терапевту нужно идти в санатории, к Морозовой не ходите, она вам все настроение испортит, явно в муниципальных больницах работала не один год, так и веет хамством. А еще Ирине Николаевне следует при записи на УЗИ молочных желез проговаривать о том когда именно, на какой день цикла рекомендуется делать УЗИ, разница есть, мне ни слова ни сказала, а Мальвина Викторовна уже в самом санатории, на приеме, все мне объяснила.* Трансфер: Если у Вас есть возможность добраться самостоятельно на авто, то лучше ей воспользоваться, долго микроавтобус идет и еще такой момент, в билете на трансфер указывается место, а в микроавтобусе его нет (там вообще места не обозначены), и при посадке начались вопросы, мол а куда садиться и т.д. * Про номер пару слов, номер хороший, сотрудники клининга молодцы: весь день на этаже трут, убирают, пчелки. Видимо, несколько лет назад был ремонт номерах переходной галереи, речь про 233 номер, в котором я жила, НО время то идет, и пора что-то частично обновлять на фото сбитый кафель в ванной и ржавая штанга, с которой я не могла отвести глаз каждый раз принимая душ, не нужно разочаровывать Ваших гостей по мелочам, исправьте пожалуйста. Очень рада была увидеть в номере маленький столик, как раз нужно было каждый день работать, но увы, под столом холодильник, а ноги где должны быть, не подскажете? Не продумано. *Про персонал санатория: какие же там добрые, отзывчивые, чуткие сотрудники, слов нет передать как они мне ВСЕ понравились!!! Все приветливые, всегда здороваются (кроме их генерального директора, не здоровается... тут каждый сам сделает вывод.) даже если ты к ним не ходишь на процедуры, особенно запомнилась Татьяна Владимировна Шульга (простите если неверно указала имя, сомневаюсь), почему именно она? А потому что она делает карбокситерапию:)) Кому знакома процедура-поймут :) В моем курсе на лечение было заложено 1500,00р. мне было мало этой суммы, сверх еще приобретала и в НСК в офисе, и в самом санатории. На счет питания, Татьяна, еще раз спасибо за Малый зал. Голодным не останется никто, не переживайте, причем у вас есть возможность выбора в меню, специальные листы, где вы отмечаете свои пожелания. Какой там чистый воздух, птицы поют, есть беседки и просто очень красиво. На территории санатория есть чудесная церковь и уникальный Батюшка, обязательно познакомьтесь. Еще пару-тройку моментов к администрации санатория: * в ванном отделении в коридорах обязательно должен быть кондиционер, такая дикая влага, что просто голова кружится, дышать нечем. * усовершенствуйтесь, почему гость\пациент\клиент должен сам бегать по кабинетам и записываться на все процедуры, это жутко неудобно, в коридорах очереди, например, при заселении отдали лист фельдшеру, и уже заполненные листы возвращаете гостям. * в соляную пещеру и на ароматерапию дети должны ходить отдельно от взрослых(отдельное время для детей), они отвлекают, играют с солью, шуршат постоянно. Мой отзыв может не всем понравиться, но он честный, объективный, за него мне не нужен шопер или футболка, как предлагалось на флаере в номере, у Вас хорошо, НО Вы можете стать еще лучше!!!
Марина Владимировна, спасибо за Ваш столь подробный и конструктивный отзыв.
Мы рады, что Вы отметили много положительных моментов отдыха.
Но безусловно, нам очень жаль, что некоторые нюансы оставили негативный осадок. Приносим свои извинения и желаем крепкого здоровья.
Действительно у нас действует акция – подарок за честный отзыв, поэтому мы...
Марина Владимировна, спасибо за Ваш столь подробный и конструктивный отзыв.
Мы рады, что Вы отметили много положительных моментов отдыха.
Но безусловно, нам очень жаль, что некоторые нюансы оставили негативный осадок. Приносим свои извинения и желаем крепкого здоровья.
Действительно у нас действует акция – подарок за честный отзыв, поэтому мы приглашаем в офис продаж в Новосибирске по адресу Красный проспект 65, офис 30, за комплиментом.
С уважением, команда «Санатория «Краснозерский».