- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень обидчивый центр.
В этот центр я был направлен, как владелец карты ОМС. Мне, в соответствии со страховой суммой, врач центра квалифицировано провел аудиометрию и назначил 2 слуховых аппарата с ценою каждого в 66 000 рублей.
Естественно, он рекомендовал аппараты, которые продаются в магазине этого центра. Не может же он предложить мне...
Очень обидчивый центр.
В этот центр я был направлен, как владелец карты ОМС. Мне, в соответствии со страховой суммой, врач центра квалифицировано провел аудиометрию и назначил 2 слуховых аппарата с ценою каждого в 66 000 рублей.
Естественно, он рекомендовал аппараты, которые продаются в магазине этого центра. Не может же он предложить мне более дешевые аналоги из другого магазина!
А я - человек скромного достатка и потому привык, как и наше государство, соизмерять свои потребности с этим, сопутствующим моей жизни недостатком. Потому лекарства я покупаю через сайт «ТАБЛЕТКА.РУ», где ищу аптеку с более дешевыми аналогами других фирм .
К сожалению, подобного сайта для слуховых аппаратов нет. Хотя, цены на одни и теже аппараты у всех магазинов разные, и существуют десятки разных стран, которые выпускают прекрасные функциональные аналоги, но за другие деньги.
Естественно, я решил повременить со срочным приобретением аппаратов, и предварительно ознакомиться с предложениями магазина центра и других компаний.
Но, этой своей задержкой я очень огорчил врача. Оттого и сам покинул центр с испорченным настроением. Как говорится, на себе ощутил несовместимость врачебной помощи и бизнеса.
По возвращении домой, я, первым делом, посетил сайт центра и обнаружил, что на нем представлено много моделей слуховых аппаратов с их характеристиками, но, к сожалению, без указания цены. И поэтому я, тут же, позвонил в центр и попросил, откликнувшуюся собеседницу, разместить на сайте недостающие цены. В ответ мне сказали, что они делать этого не будут, и мне надо самому прийти к ним магазин и на месте ознакомиться с прейскурантом.
Я пытался объяснить, что мне это неудобно (очень преклонный возраст) и затратно, плюс короновирус-19, но это не возымело действия, а только вызвало, уже и у этой собеседницы центра, очередную обиду.
В результате: - я понял, что этот центр не рассчитан на подбор аппаратов для людей со скромным достатком и здоровьем, и решил впредь, по возможности, не обижать центр и не нагружать его своими проблемами и деньгами. А сразу обращаться в другие компании.
И не прогадал!
Оказывается, и другие компании, занимающиеся продажей слуховых аппаратов , владеют современными техническими средствами для их подбора и настройки по аудиометрии. И мне, без большого труда, на основе, сделанной в центре аудиометрии, выбрали нужный слуховой аппарат, но уже за 38 000 рублей, каждый.
Почувствовали разницу?
Причем специалист при выборе аппарата квалифицировано объяснил, почему мне нужна та или иная его функция, и без каких я могу обойтись. Так что я ушел не только с аппаратом и сэкономленными деньгами, но и достаточными знаниями о его функциях.
И мой всем совет: не спешите с покупкой слухового аппарата в центре, а поступайте так, как вы поступаете при покупке дорогого лекарства в аптечной сети.
Благодарим Вас за отзыв! Очень даль что произошло подобное недопонимание. Попробуем прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Во время консультации и подбора по ОМС у врача не стоит задача продать пациенту слуховой аппарат. Врач определяет степень потери слуха и в случае, если протезирование необходимо, врач должен продемонстрировать возможности...
Благодарим Вас за отзыв! Очень даль что произошло подобное недопонимание. Попробуем прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Во время консультации и подбора по ОМС у врача не стоит задача продать пациенту слуховой аппарат. Врач определяет степень потери слуха и в случае, если протезирование необходимо, врач должен продемонстрировать возможности современных аппаратов. Также в процессе подбора предлагается 2-3 модели аппаратов. Все они должны быть настроены по результатам обследования. Какой аппарат выбирать и приобретать решает пациент основываясь на своих критериях. Задача врача объяснить какие аппараты бывают, чем они отличаются и предложить несколько подходящих с медицинской точки зрения конкретному пациенту.
Подбор аппарата не всегда заканчивается покупкой. Многие люди идут на дальнейшее оформление документов для получения слухового аппарата бесплатно. В случае медицинских показаний к возможности оформления инвалидности и дальнейшего получения аппарата бесплатно, врач обязательно говорит об этом во время консультации. Многие пациенты идут думать и собирать информацию. Как работает конкретная модель, какие в ней заложены особенности и функциональные возможности врач объясняет уже в моменте получения аппарата бесплатного или в моменте покупки.
Наш центр работает с мировым лидером по производству слуховых аппаратов Сигния (Сименс). В центре всегда в наличии большой выбор аппаратов. Все что Вы можете увидеть на нашем сайте или на сайте официального производителя Сигния - есть в нашем центре. Стоимость варьируется от и до по текущему прайсу. И как и с любым другим изделием, слуховые аппараты бывают стоимости условно за 10, 30, 100 и т.д. тысяч рублей. Почему конкретно в Вашем случае Вам предложили аппараты за 66 тысяч, но не предложили аппараты за 38 тысяч вопрос открытый и индивидуальный. Врач в процессе выбора предлагаемых моделей ориентируется в первую очередь на результаты медицинского обследования, далее на характеристики тех аппаратов, что пациент носил ранее, и на требования предъявляемые от пациента. Для кого-то важна цена, для кого-то размер, а кому-то нужно, что бы звук входящего звонка напрямую шел в аппарат. У кого-то такая потеря слуха, что нужен очень технически сложный аппарат, способный скомпенсировать недостающие частоты. В зависимости от этого врач может предложить аппараты как за 10, 20 и 50 тысяч, Так и за 100, 150 и 200 тысяч. Все индивидуально.
Результатом подбора слухового аппарата должно быть понимание нужен ли он вообще и какие они бывают. А далее пациент самостоятельно принимает решение о том какой, когда и где приобретать. Покупка аппарата происходит в отдельно назначенное время с еще одной настройкой и подробным объяснением как работает выбранная модель. Далее пациент планово встречается с врачом еще несколько раз для достижения максимально индивидуальной настройки и правильной реабилитации.
Наши врачи никогда не торопят и тем более не принуждают к покупки слуховых аппаратов. А администраторы действительно не компетентны давать подобную консультацию по телефону и ориентировать по стоимости аппаратов. Они могут сказать диапазон от и до.