- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не оставлял негативные отзывы, но тут просто меня разорвало...салон цирюльникъ на Досаафе...пришел на стрижку...администратор протянула заявление, сказала заполнить и ожидать пару минут пока не освободиться мастер...(в зале ожидать в связи с пандемией нельзя) За мной заняли ещё пару человек очередь...и мы благополучно стоим ждём своей...
Никогда не оставлял негативные отзывы, но тут просто меня разорвало...салон цирюльникъ на Досаафе...пришел на стрижку...администратор протянула заявление, сказала заполнить и ожидать пару минут пока не освободиться мастер...(в зале ожидать в связи с пандемией нельзя) За мной заняли ещё пару человек очередь...и мы благополучно стоим ждём своей очереди к мастеру Равшану на очередь...тут приходит походу Джамшут который без очереди проходит в зал, здоровается с Равшаном и тот благополучно садит его в кресло для стрижки...я немного ошалевше от происходящего зашёл в зал спросить: "че за дела у вас творяться?" Че за кавказское понебратство?...не успев ни чего сказав.. администратор меня перебив говорит: "вы почему людей вперёд себя пропускает?"....я ещё больше ошалев ответил: "а на какой х...ты здесь сидишь тогда, это твоя работа клиентов приглашать...я откуда знаю чё это за Джамшут пришел...? Администратор недовольная фыркнула сказав что это не ее работа!!...ругаться с ней я не стал... P.S. стригся в этом конкретно салоне я постоянно и всегда был доволен и качеством и обслуживанием...но теперь туда не ногой...администратор просто ушатала мое мнение о цирюльнике
Здравствуйте! Примите извинения за сложившуюся ситуацию, конечно же тут наша вина 🙏🙏🙏 Такое иногда встречается во всех сферах, когда некоторые Клиенты ведут себя на первый взгляд достаточно нагло, и либо по незнанию, либо из-за непонимания, либо по другим причинам, пытаются обслуживаться минуя очередь. Тут дал о себе знать человеческий фактор,...
Здравствуйте! Примите извинения за сложившуюся ситуацию, конечно же тут наша вина 🙏🙏🙏 Такое иногда встречается во всех сферах, когда некоторые Клиенты ведут себя на первый взгляд достаточно нагло, и либо по незнанию, либо из-за непонимания, либо по другим причинам, пытаются обслуживаться минуя очередь. Тут дал о себе знать человеческий фактор, будь он не ладен 😞 Проведем беседу с персоналом, просмотрим архив видеокамер, постараемся сделать всё возможное, чтобы таких ситуаций не случалось, либо было как можно меньше. Спасибо Вам за отзыв 🙏