- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.10
Заказали предварительно Комбо с Колой(2шт). в 14:00 на 21:00. Позвонили с call-цента и сказали, ожидать заказ с 20:30 до 21:00. Время 20:59 звонит девушка и спрашивает можем ли мы заменить колу. До 21:45 ни одного звонка о том, что курьер в пути. Звонок сразу в домофон. Курьер просто отдал заказ и ушёл не дождавшись проверки. Открывая пакет,...
09.10
Заказали предварительно Комбо с Колой(2шт). в 14:00 на 21:00. Позвонили с call-цента и сказали, ожидать заказ с 20:30 до 21:00. Время 20:59 звонит девушка и спрашивает можем ли мы заменить колу. До 21:45 ни одного звонка о том, что курьер в пути. Звонок сразу в домофон. Курьер просто отдал заказ и ушёл не дождавшись проверки. Открывая пакет, заметили, что не доложили комбо. Позвонили в call-центр и объяснили ситуацию. В ответ через 10 минут привезут. Ни извинений, ни компенсации не было предложено. В итоге снова тишина, привёз уже другой курьер, снова никаких извинений, отдал пакет и ушёл. Вместо обещанных 10 минут, ждали 20. Хотя позвонили сразу как курьер ушёл за дверь и обнаружили нехватку.
Один Вок был нормальный, хотя нарезанный лук вызывал вопросы, слишком небрежно. Второй вок был на половину ёмкости заполнен соусом. Изначально думали, что так и должно быть, но открыв второй, всё было иначе. Мы даже подумали, что дали разные воки, пришлось копаться в них, чтобы понять это один и тот же вок.
В итоге недовольны клиентоориентированностью call-центра. А так же качеством вока, ощущение, что просто скинули все ингредиенты и сверху залили соусом.