- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация, думаю, стандартная для этого магазина. Покупал утюг 31.07.2020г. в магазине г.Томск, пр-кт Комсомольский 13Б, ТЦ Изумрудный город. Подскочил консультант..спрашиваю, утюг, оптимальный по цене-качество. Вот говорит, Tefal FV3971E0, отличный утюг, недорогой но качественный, все необходимые функции есть. Поспрашивал про другие, вроде да, этот...
Ситуация, думаю, стандартная для этого магазина. Покупал утюг 31.07.2020г. в магазине г.Томск, пр-кт Комсомольский 13Б, ТЦ Изумрудный город. Подскочил консультант..спрашиваю, утюг, оптимальный по цене-качество. Вот говорит, Tefal FV3971E0, отличный утюг, недорогой но качественный, все необходимые функции есть. Поспрашивал про другие, вроде да, этот оптимальный. -Хороший утюг? -Отличный, у меня такой же.. Ок, покупаю. Выносит девушка. -Вот утюг. -Давайте проверим. -Он уже проверен, если что можете вернуть, обменять по чеку в течение 14 дней.-Ок.. Дома включил утюг, залил воду, стал гладить. А он когда его ставишь на задник, брызгает горячей водой. Да иногда у утюгов такое бывает, но минимально. А это так брызгает больше, на руки попадает обжигает, неприятно..Скорее всего это даже не брак, это такое барахло Мвидео закупает или производит. Ну думаю, все равно жалко 3500 рублей за такой совсем некачественный продукт, обжигающий руки. "Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней" написано на сайте.
Понес, обменять на другую модель. Честно сказал, не проверяли утюг при выдаче, при первой глажке, оказалось брызгает горячей водой. Мне отвечают: обменять не можете, так как вы им пользовались. Ну а как бы я выяснил что он брызгает водой??Вы же, негодяи, не стали его проверять при выдаче!! Вы, можете, говорят, отдать на экспертизу.. вообщем отдал на экспертизу, продержали месяц. И вернули -дефект не явный (Идите...) Вернули утюг в грязной порванной упаковке. И помахали ручкой.
Добрый день, serpak2001
Спасибо за оставленный Вами отзыв о работе нашего магазина. Нам искренне жаль, что, совершенная Вами покупка, не принесла положительных эмоций
В отношении сложившейся ситуации могу прокоментировать следующее:
03.08.2020 Вы обратились магазин с приобретенным товаром и заявили о наличии дефекта, а именно: “Во время глажки,...
Добрый день, serpak2001
Спасибо за оставленный Вами отзыв о работе нашего магазина. Нам искренне жаль, что, совершенная Вами покупка, не принесла положительных эмоций
В отношении сложившейся ситуации могу прокоментировать следующее:
03.08.2020 Вы обратились магазин с приобретенным товаром и заявили о наличии дефекта, а именно: “Во время глажки, при резком поднятии утюга (из горизонтального положения подошвы в вертикальное) из сопел подачи пара с паром выходят капли”
1) Вами было озвучено требование об обмене данного товара по ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Согласно содержания ст. 25 “Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении…”. В Вашем случае товар был в употреблении и с Ваших слов товар ненадлежащего качества. В связи с этим, к сожалению, мы не смогли удовлетворить Ваше требование обмена по ст. 25 Закона о Защите прав потребителей
2) Наш сотрудник предложил Вам рассмотреть Ваше обращение в рамках ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, согласно которой в случае наличия функционального дефекта, Вы имеете право на обмен/возврат приобретенного Вами товара. Согласно ст. 18 п. 5 Закона о Защите прав потребителей “Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара”, что и было Вам предложено для рассмотрения Вашего требования. Данный товар был принят от Вас и отправлен в АСЦ “Спектр”, для проведения проверки качества. Согласно заключения АСЦ “Спектр” данный товар: “Исправен, дефект не выявлен”. Ввиду отсутствия дефекта, согласно заключения АСЦ, мы, к сожалению, не можем удовлетворить Ваше требование в рамках ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
Уважаемый покупатель, мы часто сталкиваемся с ситуациями когда потребители эксплуатируют товар, не изучая приложенной к нему инструкции, и ,как результат, сталкиваются с отклонениями в работе техники. В вашем случае подобный дефект может наблюдаться в следующих случаях:
- Регулятор подачи пара в режиме “вкл”, когда подошва утюга недостаточно разогрета
- По завершению работы утюга режим подачи пара не переключается в режим “выкл” и режим нагрева подошвы утюга не выставлен на 0
- При заливании воды подача пара не переключена в режим “выкл” и режим нагрева подошвы утюга не выставлен на 0
В нашем магазине работает эксперт по данному бренду и мы готовы предоставить Вам исчерпывающую информацию о данном товаре, а так же о правильной эксплуатации данной техники, соблюдая которую нам так же неудалось воспроизвести озвученный Вами дефект.
Так же отмечу, что магазин не снимает с себя ответственности по данной продаже и в случае, если Вы повторно столнетесь с какими-либо отклонениями от нормы, то мы готовы рассматривать Ваше обращение повторно согласно действующего законодательства
Будем рады видеть Вас в нашем магизине, уверен последующие покупки подарят Вам только положительный эмоции
С уважением,
Галяминских Андрей
Менеджер магазина №642, город Томск
пр. Комсомольский 13Б, ТРЦ «Изумрудный город»”