Периодически захожу сюда, чтобы пополнить дебетовую карту Тинькофф. Обычно пользуюсь терминалом, но сегодня он отказался принимать 5ти-тысячные купюры и пришлось обратится в кассу. Сама процедура много времени не занимает, но попутно мне навязчиво стали предлагать: сначала какую то пенсионную ерунду, на что я отшутилась, что до пенсии не доживу....
Показать целиком
Периодически захожу сюда, чтобы пополнить дебетовую карту Тинькофф. Обычно пользуюсь терминалом, но сегодня он отказался принимать 5ти-тысячные купюры и пришлось обратится в кассу. Сама процедура много времени не занимает, но попутно мне навязчиво стали предлагать: сначала какую то пенсионную ерунду, на что я отшутилась, что до пенсии не доживу. Потом телефоны в рассрочку, на что я ответила, что если не можешь купить телефон просто с зарплаты, то зачем он такой нужен. Далее девушку администратора видимо задели мои слова и ее понесло о том что она бы ни за что не стала ходить с "дровами", что это не телефон и т.п. Я ее пыталась осадить тем что для телефона достаточно чтобы звонил и выходил в инет и конкретно мне более от него ничего не нужно. Но ее было не остановить, какого лешего вообще было заводить эту полемику? Мне глубоко безразлично какой у нее телефон и что она с ним делает, а также что она считает "дровами".
Итог, навязчиво, непрофессионально - учитесь работать с клиентом!