- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже на развод клиентов! Приобрёл в магазине ДНС ноутбук- Mac Book Pro 2019 в марте 2020 года. После неудачного обновления ноут перестал загружаться. Отнёс устройство в сервисный центр ДНС по гарантии! 23 сентября 2020. ДНС отправил ноутбук в Новосибирск в авторизованный сервисный центр ООО «Мобайл-сервис». Месяц ждал свой ноут - в итоге его...
Похоже на развод клиентов! Приобрёл в магазине ДНС ноутбук- Mac Book Pro 2019 в марте 2020 года. После неудачного обновления ноут перестал загружаться. Отнёс устройство в сервисный центр ДНС по гарантии! 23 сентября 2020. ДНС отправил ноутбук в Новосибирск в авторизованный сервисный центр ООО «Мобайл-сервис». Месяц ждал свой ноут - в итоге его вернули с актом выполненных работ, в котором указано, что в процессе диагностики, тестирования обнаружены ПРИЗНАКИ НЕАВТОРИЗОВАННОЙ МОДИФИКАЦИИ!!! Ремонт был отклонён из-за того, что проверяющей команде не удалось подтвердить, что серийный номер LCD устройства является оригинальным. Как это произошло? Вопрос... Просто слетел с гарантии... Обращался в Apple на горячую линию, работал с тремя старшими менеджерами - никто не может добиться от АСЦ ООО «Мобайл-сервис» информации о том - как они проверяли устройство. Менеджеры не смогли найти информацию об обращении в АСЦ. Выходит темная история вообще с сервисным центром - был ли он там, в чем я уже сомневаюсь. Поскольку я никаких манипуляций с ноутбуком не производил, единственный вывод, который могу сделать - что мне продали какой-то некачественный товар и просто кинули. Написал претензию в ДНС, жду результата!