- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу второй в жизни негативный отзыв. Спектрум-Сервис сделал все возможное, чтобы это случилось. Сдал портативное устройство BOSE 5 ноября 2021. 6 ноября установлено, что аккумулятор нужно заменить. Оплачиваю в тот же день 5000 руб. Обещано было максимум 10 дней. Прошло недели две, может больше. Никаких звонков. Звоню сам. Аккумулятор пришел да не...
Пишу второй в жизни негативный отзыв. Спектрум-Сервис сделал все возможное, чтобы это случилось. Сдал портативное устройство BOSE 5 ноября 2021. 6 ноября установлено, что аккумулятор нужно заменить. Оплачиваю в тот же день 5000 руб. Обещано было максимум 10 дней. Прошло недели две, может больше. Никаких звонков. Звоню сам. Аккумулятор пришел да не тот. Сколько ждать тот? Неделя максимум. Вы позвоните? Конечно. Прошло дней 10, никаких звонков. Звоню сам. Очередные обещания, цитирую - "со дня на день". Прошла неделя или 10 дней. Никакой обратной связи. Опять звоню. Опять "завтраки". Прошу, чтобы хотя бы ставили в известность. Дерзят. Очередные неделя или 10 дней, звоню сегодня. Обещает узнать "у руководства" и перезвонить после 14:00. Сейчас 18:55. Никакой обратной связи. На следующей неделе будет 2 месяца истории. Чем она закончится, дам знать обязательно.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа для идентификации и мы постараемся решить данную проблему.