- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Добрый вечер. Судя по всему пришло время написать отзыв о данной организации, точнее ИП. Несмотря на то, что мои знакомые очень нелестно отзывались о качестве уборки специалистов этого ИП, я в связи с тем, что очень много работаю решила попробовать, вдруг мне повезёт... И конечно я не стала заказывать генеральную уборку квартиры (у меня был...
Добрый вечер. Судя по всему пришло время написать отзыв о данной организации, точнее ИП. Несмотря на то, что мои знакомые очень нелестно отзывались о качестве уборки специалистов этого ИП, я в связи с тем, что очень много работаю решила попробовать, вдруг мне повезёт... И конечно я не стала заказывать генеральную уборку квартиры (у меня был кап.ремонт), а заказала уборку только в санузле. Для пробы, так сказать. Специалист Татьяна убиралась почти 6 часов! Но к моему разочарованию, толку было мало. Стоило недорого, поэтому я оплатила услуги и сама всё вымыла. Так как я разозлилась, то помыла я всё очень быстро. Решив, что уборку в квартире данной компании я точно больше не доверяю, я решила, что лоджию они смогут вымыть получше. И первая уборка лоджии после долгих переговоров и выбора специалиста действительно прошла неплохо. Во 2 заказ молодой парень очень хорошо помыл, но в этом году мне не повезло, от слова совсем. Сначала парень встал прямо на раму и понял резинку-уплотнитель. И это он стоял всего пару минут, т.к. я отказалась от такой уборки и он ушёл. Вместо него приехал Дмитрий, который в 1 раз мыл лоджию ,,под ключ,,. Но в этот раз он куда-то торопился, всё время курил и когда после окончания уборки (с его слов) я решила проверить качество, то он разозлился, швырнул мне договор и ушёл. Естественно прежде чем оплачивать работу, я хотела всё проверить! Результат был ужасный. Я позвонила в МастерКлининг и ко мне приехала Наталья - супервайзер, которая всё зафиксировала и на словах согласилась со всеми претензиями. 1. Лоджия была вымыта не полностью. 2. Стекла с внутренней стороны были поцарапаны (я нашла металлическую стружку на полу). 3. После 1 уборки на пластике в некоторых местах появились жёлтые разводы, которые теперь не отмываются. Судя по всему средство не было смыто и разъело пластик. Когда Наталья всё это проверяла, она испачкалась и оставила отпечатки пальцев. Предложила мне приехать в офис и написать претензию. Так как работы я не приняла, то и акт не подписала. И ещё Дмитрий отказался мыть 2 последних окна, ввиду того что они якобы сломаны. Говоря это он хлопал ими с такой силой, что я попросила просто оставить окна в покое, иначе он действительно сломает их. Претензию в офисе я написала и мне сказали, чтобы я не переживала, т.к. супервайзер Наталья всё проверила, зафиксировала, сфотографировали и директору доложила. Я ждала ответ 2 недели. Причём мне сказали, что пока директор решает вопрос, я не должна сама ничего мыть, т.е. нужно всё оставить как есть. Сегодня мне пришло 2 письма. Одно с требованием оплатить услуги, хотя я не подписала акт выполненных работ и другое с отказом на мою претензию. К несчастью, я прекрасно знаю куда обращаться в подобных случаях! И всех призываю бороться за свои права! Есть хорошие организации, которые помогут Вам! Фото прилагаю!
Добрый день, назовите пожалуйста дату выполнения заказа, номер договора или последние 4 цифры номера телефона, который указывали при оформлении заказа.