- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко пишу отзывы, но не сдержалась.
Возникла необходимость заказать жалюзи в офис. Сначала вроде все шло хорошо, быстро среагировали, замерщик приехал на следующее утро) Всё обговорили,замерили, дали реквизиты, и стали ждать счет)
И тут началось все самое интересное..
Сначала прислали неверно оформленный счет - неправильно указано юр. название...
Редко пишу отзывы, но не сдержалась.
Возникла необходимость заказать жалюзи в офис. Сначала вроде все шло хорошо, быстро среагировали, замерщик приехал на следующее утро) Всё обговорили,замерили, дали реквизиты, и стали ждать счет)
И тут началось все самое интересное..
Сначала прислали неверно оформленный счет - неправильно указано юр. название организации. К слову, в шести буквах, три ошибки. Хотя реквизиты дали, повторюсь полные.
Мной было написано ответное письмо с уточнениями, но оно было проигнорировано.
Далее , позвонив, столкнулась с ооочень недовольным менеджером, которая заявила что у неё много работы и она вышлет счет "завтра" . Через неделю я позвонила снова, и снова у менеджеров оказалось много работы!!! И только после просьбы передать трубку руководителю мне за 5 минут прислали счет. Причем без подписи и печати, хотя это я так же указывала в письме.
Удивительно, как такие люди работают в сфере обслуживания, и почему то не думают, что потребность может быть постоянная, тем более у юридических лиц.
Обратимся конечно же к конкурентам.
Здравствуйте Елена!
Благодарим что выбрали нас. Мы признаем описанный Вами факт. Вы общались с новым и молодым сотрудником в компании, и для него этот случай будет прекрасным опытом. А Вам предлагаем не торопиться с низкой оценкой нашей компании и приглашаем Вас сотрудничать.