- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята ! Не вздумайте туда идти. Все красиво преподносится при собеседовании,что бы всучить тачку. 1 самая высокая аренда в Томске на авто и процент парка (принуждают пользоваться только их) . 2 пересменки, обязательные в одно и тоже время дня,только для вливания информации от фирмы и сдача ПДД билетов,откровенная блювотина не нужная водителю...
Ребята ! Не вздумайте туда идти. Все красиво преподносится при собеседовании,что бы всучить тачку. 1 самая высокая аренда в Томске на авто и процент парка (принуждают пользоваться только их) . 2 пересменки, обязательные в одно и тоже время дня,только для вливания информации от фирмы и сдача ПДД билетов,откровенная блювотина не нужная водителю который и без того пытается набрать по быстрей суточную аренду и уже потом себе на з п ,порой приходилось тратить по 2-а с лишним часа в день бросая все и ехать в к ним в чигеря,а потом от туда по 40 минут ждать следующий заказ.3 царапины,вмятинки,треснутые лобовые будете ремонтировать вы и только вы (вешается долг,этим занимается мусорской отдел принуждая вас подписывать расписки,поверьте ребятки там не зря свой хлебушек кушают) причем такса за ремонт с вами не обсуждается, моему напарнику пришлось платить дважды за сломанный бампер,только уже с другой стороны, а другому с бригады ремонт в 2,5 р пластика телевизора 3-я саморезами 2- хомутами. 4 выкат авто тоже лажа, масло меняется в движке раз в 20-ь тысяч,Зап части выкруживаются через дачки механику Рем зоны, суточная цена может вырасти в течении года при чем это преподнесут извините по не зависящим от нас причинам цены на зап части и работу выросли. 5 зимнюю резину не смог выпросить когда остаток был 3 мм от силы ну естественно без шипов (а теперь представьте все это после выше перечитанного). Из плюсов только нашел график 2на2 (хотя у других сейчас это не проблема,если ты адекватный работник) , и получение с кассы 1000 р. Налом в сутки в будние дни без налога. Если есть желание поработать в такси,возьмите машину у частника- сэкономите время деньги и самое главное без того больные нервы,которые будут трепать вредные пассажиры...
Константин, здравствуйте. Вы арендовали у нас а/м чуть больше месяца, с января по февраль 2021 г. 21 февраля вы сдали а/м, оставив 2 неоплаченных штрафа за нарушение ПДД на сумму 1000 руб. По нашим данным, никаких претензий с вашей стороны в наш адрес на дату расторжения договора аренды не было.
Тем не менее, благодарим за подробный отзыв...
Константин, здравствуйте. Вы арендовали у нас а/м чуть больше месяца, с января по февраль 2021 г. 21 февраля вы сдали а/м, оставив 2 неоплаченных штрафа за нарушение ПДД на сумму 1000 руб. По нашим данным, никаких претензий с вашей стороны в наш адрес на дату расторжения договора аренды не было.
Тем не менее, благодарим за подробный отзыв относительно регламентов работы нашего парка - прокомментируем каждый из упомянутых вами пунктов.
Наши клиенты - водители, у которых есть необходимость арендовать автомобиль. При первой встрече наши менеджеры подробно объясняют систему обслуживания, принятую в парке "Ё-Такси", поскольку она отличается от остальных организаций, занимающихся арендой а/м. Если наши условия принимаются, мы подписываем двусторонний договор аренды, в котором так же прописаны основные моменты взаимодействия, включая ответственность за повреждения арендуемого а/м. Никаких секретов из правил мы не делаем.
1. Парк томского "Ё-Такси" составляют несколько моделей а/м: Nissan Almera 2016-2018 г.в. (постепенно выводятся из парка через систему "Выкат авто" и проводимую 2 раза в год акцию "Получи Nissan Almera"), VW Polo предпоследней (с МКПП) и VW Polo последней (с МКПП и АКПП) генерации. Стоимость аренды (в зависимости от модели): от 1650 руб./сутки. Новые автомобили 2021 г.в. с АКПП стоят дороже неновых с МКПП.
Мы являемся одним из крупнейших партнеров Яндекс Go в стране (из-за этого у наших арендаторов есть уникальные привилегии, которых нет у других). Процент парка стандартный для Томска.
2. Так называемые "пересменки" - это регламентированное время технического контроля состояния арендуемого автомобиля. В это время водители-арендаторы:
- пользуются услугами медкабинета (контроль самочувствия) - важно для безопасности управления ТС для самого водителя и его возможных пассажиров;
- расчет стоимости аренды;
- узнают новости агрегатора (мы партнеры Яндекс Go, и новости об изменениях оказываются у нас в первую очередь), делятся опытом, решают технические вопросы, связанные с эксплуатацией а/м.
Экзамены на знание ПДД мы периодически (приблизительно раз в полгода) проводим в интересах самих же водителей, чтобы минимизировать риски нарушений и ДТП по их вине. Эта, как вы изволили выразиться, "блювотина" сэкономила немало средств водителям, а опосредованно - здоровье пассажирам.
3. В договоре аренды прописана ответственность за ущерб, причиненный автомобилю в процессе эксплуатации по вине водителя-арендатора. Повредил автомобиль - оплати его восстановление, эксплуатировал аккуратно или повреждение не по твоей вине - эту статью расходов исключил. По этой системе работают все, кто сдает а/м в аренду.
4. Вы не участвовали в программе "Выкат авто". Но раз уж вы эту программу упомянули, скажем, что по ней уже более 100 водителей забрали свои автомобили. Ни один из них не пожалел, что участвовал в программе. Многие идут на выкат второго автомобиля, отдельные водители - уже третьего.
"Дачки" за запчасти - это неправда. Запчасти закупаются централизовано, в исправности арендных автомобилей в первую очередь заинтересована компания. Отдельные водители выражают благодарность слесарям "печенюжками", но это никак не влияет на процесс ремонта.
Цена аренды автомобиля напрямую зависит от стоимости его обслуживания, в которой на первом месте стоят расходы на запчасти. Если стоимость запчастей увеличивается (а на отдельные з/ч за последние 2 года стоимость поднялась в разы), то и стоимость аренды неизбежно увеличивается. Таковы законы рынка, по которым работают все.
5. Износ автошин строго регламентирован, поэтому техническая служба внимательно следит за состоянием износа резины на уровне парка - это ответственность парка и перед водителями-арендаторами (и их возможными пассажирами), и перед контролирующими органами. Иначе первая же проверка сотрудниками ДПС выявила бы несоответствие. Осенью все автомобили парка переобуваются в подлежащую эксплуатации зимнюю резину (новую либо оставшуюся с предыдущего сезона с допустимым % износа). Наличие (или отсутствие) шипов не является исключающим к эксплуатации фактором. Про "3 мм от силы ну естественно без шипов" - ваша субъективная оценка, не соответствующая действительности. Арендованный вами а/м повторно прошел проверку на допуски износа шин и в настоящее время эксплуатируется.
Важно помнить, что куда бы вы не пришли арендовать автомобиль, внимательно ознакомьтесь с тем, что входит в стоимость аренды? Какая страховка на арендуемый а/м? Что будет при возможном ДТП или поломке ТС? И только после этого принимайте решение.
Удачи на дорогах!