- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила здесь пальто оверсайз на осень. Вроде в составе есть шесть, но его продувает просто насквозь! На какую температуру оно? На лето? И сама ткань оказалась так-себе, после нескольких носок стало все закатываться. Разочарование.
12 лет
106
127
30
Купила здесь пальто оверсайз на осень. Вроде в составе есть шесть, но его продувает просто насквозь! На какую температуру оно? На лето? И сама ткань оказалась так-себе, после нескольких носок стало все закатываться. Разочарование.
Я пришла на педикюр без 10 минут до начала, администратор говорит мастер опоздает, погуляйте немного или тут подождите. Супер! Ну думаю ладно, мало ли бывает, подожду. Через 20 минут приехала мастер, еще 5 минут она с администратором искали зарядку для телефона и ещё что-то. Пригласили в кабинет, сказали, что закончились одноразовые простыни,...
Я пришла на педикюр без 10 минут до начала, администратор говорит мастер опоздает, погуляйте немного или тут подождите. Супер! Ну думаю ладно, мало ли бывает, подожду. Через 20 минут приехала мастер, еще 5 минут она с администратором искали зарядку для телефона и ещё что-то. Пригласили в кабинет, сказали, что закончились одноразовые простыни, предложили сесть в кресло так. Атмосфера в кабинете мягко говоря грязно. На кресле подушка с пятнами вся замученная, кресло тоже грязное, столик рядом пыльный, с пятнами, на полу грязь, волосы. Прибор для аппаратного педикюра тоже видал виды, около него тоже грязно. Не знаю уж стерильные ли были инструменты, не вняла откуда их достала мастер, а разделители для пальцев достали из ящика, в котором я краем глаза увидела - тоже бардак, все валяется. Перед началом ноги ничем не обработали. Было видно, что мастер торопилась. Кутикулу обработали неплохо, стопы и пальчики можно было чуть лучше. Делали покрытие простым лаком, что кстати оказалось проблемой, палитры посмотреть нет, лаки еле живые, так вот лак не досушили и домой я пришла с испорченным обувью покрытием! У меня дома лак под топом сохнет в считанные минуты!!! Мастер ещё наносила второй слой почти сразу, на любой банке с лаком будет написано, что нужно просушить сначала первый. Если у вас эта услуга себя изжила, уберите ее! В целом ценник, который вы дерёте (берете просто не поворачивается язык сказать) за такие услуги просто конский. Больше сюда не приду.
Здравствуйте, Inkognito! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за сигнал. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, только так мы сможем контролировать сервис и держать на уровне качество обслуживания. Приносим свои извинения за доставленный Вам дискомфорт. Мы приняли меры и впредь такого не повторится.
С уважением, администрация...
Здравствуйте, Inkognito! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за сигнал. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, только так мы сможем контролировать сервис и держать на уровне качество обслуживания. Приносим свои извинения за доставленный Вам дискомфорт. Мы приняли меры и впредь такого не повторится.
С уважением, администрация салона красоты Леол.
Не нравится, что здесь парикмахерский и маникюрный зал совмещены, тебе делают маникюр, а за спиной делают стрижку и тут же обдувают феном и тебя в том числе. В общем неуютно как-то, и стулья неудобные, и столы для маникюра очень узкие, видно, что все очень экономно. Хожу сюда только потому что мастер стала принимать здесь.
Посылка с Asos прибыла к ним на склад 14 мая, а сейчас 28 мая и ее до сих пор не доставили. И это экспресс-доставка. Две недели они не могут доставить посылку по городу! По телефону ссылаются на загруженность и недостаток курьеров. В назначенный день 25 мая никто не приехал и не соизволил даже об этом сообщить! В ответ на мой звонок - курьер до вас...
Посылка с Asos прибыла к ним на склад 14 мая, а сейчас 28 мая и ее до сих пор не доставили. И это экспресс-доставка. Две недели они не могут доставить посылку по городу! По телефону ссылаются на загруженность и недостаток курьеров. В назначенный день 25 мая никто не приехал и не соизволил даже об этом сообщить! В ответ на мой звонок - курьер до вас не успел доехать. Как так?.. Сервис отвратительный. Только что по телефону отвечают более-менее вежливо, но доверия, увы, уже нет.
Отличное печение, зефир, кисель очень вкусный, состав радует. Рыбный отдел нравится. Есть одно «НО» - пластиковая упаковка здесь льется рекой... контейнеры, подложки, пленки, пакеты... положат в контейнер и ещё пленкой обмотают, и на кассе могут это положить ещё в пакет... за что вы так не любите природу? Принимайте тогда обратно на переработку......
Отличное печение, зефир, кисель очень вкусный, состав радует. Рыбный отдел нравится. Есть одно «НО» - пластиковая упаковка здесь льется рекой... контейнеры, подложки, пленки, пакеты... положат в контейнер и ещё пленкой обмотают, и на кассе могут это положить ещё в пакет... за что вы так не любите природу? Принимайте тогда обратно на переработку... Пластиковую упаковку, конечно, используют во всех магазинах, но тут в погоне за сервисом перебор мне кажется.
Добрый день, Inkognito!
Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады что вы оценили наш ассортимент. При реализации продукции продавец упаковывает все в контейнер, а так как упаковка не герметична, то во избежании разлива находящейся в нем жидкости сотрудник дополнительно упаковывает контейнер в пищевую пленку. Вы можете обозначить продавцу, что вам не...
Добрый день, Inkognito!
Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады что вы оценили наш ассортимент. При реализации продукции продавец упаковывает все в контейнер, а так как упаковка не герметична, то во избежании разлива находящейся в нем жидкости сотрудник дополнительно упаковывает контейнер в пищевую пленку. Вы можете обозначить продавцу, что вам не нужна дополнительная упаковка товара и отказаться от пакета на кассе.
Будем рады видеть вас вновь. Милости просим!
12 лет
106
127
30