Здравствуйте Анастасия Юрьевна. Нам очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о нашем магазине, явно оставленное на эмоциях от резко возросшей цены. И что мы получили первый негативный отзыв за 5 лет работы, что подтверждается предыдущими отзывами. Но ситуация сейчас мягко говоря "нестандартная", учитывая что 90% товаров это импортируемые...
Показать целиком
Здравствуйте Анастасия Юрьевна. Нам очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о нашем магазине, явно оставленное на эмоциях от резко возросшей цены. И что мы получили первый негативный отзыв за 5 лет работы, что подтверждается предыдущими отзывами. Но ситуация сейчас мягко говоря "нестандартная", учитывая что 90% товаров это импортируемые автокресла, то зависят от курсов доллара и евро, которые меняются быстро, часто и резко. Именно из за резкости смены цен, так как мы маленькая компания, мы не успеваем на каждую позицию поменять цену и обслужить сайт мгновенно, мы делаем это из за всех сил, но охватить резко такие объемы сложно. Именно поэтому на главной стартовой странице сайта, где вы сделали заказ, мы разместили единственный большой баннер с просьбой уточнять стоимость у менеджера в магазине, так как цена может быть неактуальна и в принципе у нас на сайте нельзя приобрести товар, так как нет онлайн оплаты и наличия конкретно в магазине, поэтому после заказа с вами всегда связывается менеджер и уточняет есть ли товар в наличии и все условия окончательно, до оплаты, что и было сделано. Вам так же было объяснено, что курс евро вырос значительно, а выбранный вами бренд как раз зависит от этой валюты, соответственно цена выросла тоже. Поэтому на ваши обвинения в том, что мы видим в наших клиентах только возможность "наварить" мы не согласны, как раз в первую очередь, что мы всегда учитываем, это потребность родителей перевозить детей правильно, безопасно и с комфортом и помогаем подобрать оптимальное автокресло в заданном от клиента бюджете, что тоже подтверждают все предыдущие отзывы и ваша первая покупка у нас, после которой у вас не было недовольства. А если мы не согласились принять Ваши условия, для нас убыточные, то да вы можете считать, что мы не разглядели именно Вас в нашей коммуникации с Вами.
По поводу обвинений в хамстве, так же не соглашаемся, Вам я, собственник магазина, лично объяснял, чем обусловлен такой резкий рост стоимости, на что вы стали сами громко говорить, что будете жаловаться во все инстанции, пугать нас структурами ФАС и Роспотребнадзора, Вам грубого слова не кто не сказал, сказали лишь цену и почему цена такая. Камера в кассовой зоне у нас также с записью звука, мы ознакомились с Вашим диалогом с менеджером Владимиром, который вел себя корректно и уважительно по отношению к Вам. Думаем, что вы как человек занимающийся бизнесом в инстаграме и позиционирующий себя как бизнес тренер, немного должны понимать бизнес процессы.