- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую обращаться за свежими, качественными цветами в данную организацию! 18.05 у ребёнка юбилей, заказали цветы, букет роз, шарики и доставку. Доставили вовремя, получили букет, подарили ребёнку, поставили в вазу с водой! К обеду от букета остались рожки да ножки. Из 19 роз, 6 из них очень приуныли.Позвонив с претензией в Пион, сотрудник...
Не советую обращаться за свежими, качественными цветами в данную организацию! 18.05 у ребёнка юбилей, заказали цветы, букет роз, шарики и доставку. Доставили вовремя, получили букет, подарили ребёнку, поставили в вазу с водой! К обеду от букета остались рожки да ножки. Из 19 роз, 6 из них очень приуныли.Позвонив с претензией в Пион, сотрудник запросил фото, потом фото как они у меня стоят в вазе и сделали вывод недостаточно количества воды т.к. головки розочки опустили. На мой вопрос почему не все опустили, сказала что розы разных сортов, я возразила, сказав, что заказывала Голландские, тогда сотрудник ретировалась и сказала, они разных цветов, я сравнила одну красную розу с другой(фото везде прилагаю)... Тогда сотрудник сказала если вам не понравился букет вы могли его вернуть в течении часа, это живой товар ответсвенности за дальнейшее не несут! НО! Цветы из одного букета повели себя по разному! Букет получен утром в 6.30 утра с большей частью цветов из одного букета произошло непоправимое!
На все мои вопросы сотрудник вежливо меня отправлял в разные инстанции. Можно сделать вывод: никакой ответственности за некачественный товар продавец не несёт, виноват во всем покупатель! Пишите претензию на имя директора, будет рассматриваться! А то, что уже испортили праздник некачественный товаром ни как не компенсируют. Я оплачивала каждую розу в том числе и те которые не первой свежести. Написать можно ещё много. Но суть одна, если не хотите подобных сюрпризов хорошо подумайте прежде чем сделать заказ! Фото прилагаю.