- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотела писать отзыв, но после того как их мастер-стажёр не унимается, а продолжает оскорблять, пишу отзыв.
Посетила салон, как модель. Записалась на окрашивание к мастеру начинающему, но который вновь проходил обучение в салоне, такое сейчас практикуется . Меня заверили, что будет происходить окрашивание под руководством опытного стилистка....
Не хотела писать отзыв, но после того как их мастер-стажёр не унимается, а продолжает оскорблять, пишу отзыв.
Посетила салон, как модель. Записалась на окрашивание к мастеру начинающему, но который вновь проходил обучение в салоне, такое сейчас практикуется . Меня заверили, что будет происходить окрашивание под руководством опытного стилистка. Окрашивание сказали будет происходить 4 часа ,вышло 7 часов. Мастер-стажёр Елена Юрганова оказывается даже не умела держать фен в руках, но закрываем на это глаза. После окрашивания, мне не предложили зеркало, чтоб я смогла посмотреть что у меня поучилось сзади головы, когда я приехала домой, мне выслали фото и я увидела всю прелесть "окрашивания" полностью белая полоса и вторя полоса почти темная, так же с боков всё неравномерно .Я сообщила мастеру, что так не пойдёт, нужно переделать, так-как я заплатила за материал(краску) 4570р( за работу с меня не взяли, так как я была модель) и что эта окрашивание меня не устраивает, мастер назначил на переделывание через сутки, я согласилась, НО за час отменяет запись , говорит что записан другой клиент. Я естественно выразила неудовольствие и уже напрямую позвонила в салон, меня назначили на другой день. Я приехала, но! меня стал оскорблять мастер стажёр Елена Юрганова , что мне с моей стрижкой ходить бы и молчать, поэтому и с окрашиванием таким походить несколько дней ничего страшного не будет ))
второе они мне предложили подписать документ, что Я не буду иметь претензий к их мастеру, (причем подписать дали, когда уже испортили мне окрашивание) если мне не понравится, я отказалась и потребовала возврат денег, после нескольких пререканий и что я собралась ехать от них в Роспотребнадзор мне вернули деньги, полностью.
ДАННЫЙ САЛОН НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
мастер Юрганова Елена продолжает оскорблять и дальше, что не говорит о её профессионализме и что мастер не умеет принимать критику в свой адрес по своей работе.
Прошу администрацию салона принять меры и провести беседу со своим новым сотрудником
Здравствуйте, Валерия.
Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего салона. Давайте проясним ситуацию, чтобы не было недопониманий.
С Вами действительно работал мастер-стажёр, о чем Вы были поставлены в известность заранее. То, что работа стажёра бесплатна, а оплата производится только за материалы - тоже. Мы...
Здравствуйте, Валерия.
Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего салона. Давайте проясним ситуацию, чтобы не было недопониманий.
С Вами действительно работал мастер-стажёр, о чем Вы были поставлены в известность заранее. То, что работа стажёра бесплатна, а оплата производится только за материалы - тоже. Мы предупредили Вас и о том, что стажёр обучается, а значит, работа будет дольше обычного. Предварительно также мы просчитали для вашего окрашивания расход и стоимость красителя, - на все обозначенные условия Вы согласились. По итогу Вы уходили довольной результатом окрашивания и благодарили мастера. Всему этому есть подтверждение в виде записи с камер вашего посещения - чтобы разобраться в ситуации мы просмотрели и прослушали их.
Что касается Вашего недовольства по поводу фена: так как Вы записались к стажёру, естественно, что вы наблюдали процесс обучения - фен мастер держать умеет. Однако даже в этом, казалось бы, несложном этапе есть свои тонкости, которые необходимо отрабатывать для совершенного результата. Ваши фото, приложенные к отзыву - подтверждение тому, что укладка выполнена достойно.
С Вами работали на профессиональных красителях и использовали проф.средства для ухода за волосами и продления результатов окрашивания. Вся работа была сделана в соответствии с технологическими стандартами под контролем опытного стилиста. Вы получили хороший результат, который можно было еще немного улучшить, добавив светлых прядей в затылочной области. Мы заранее предложили вам время, чтобы решить эту задачу. К сожалению, действительно произошло наложение в расписании, - Вам было предложено время взамен и принесены извинения за неудобства. Также отметим, что когда Вы отказались от любого мирного урегулирования ситуации, мы вернули Вам всю сумму, чтобы вы не оставались расстроенной.
Вы отреагировали очень эмоционально на наше предложение, перешли на угрозы компании. Ещё раз отметим, что в салоне во имя безопасности клиентов и сотрудников установлено видео наблюдение. Изучив записи с камер, мы также обнаружили, что оскорблений в Ваш адрес и описываемых Вами инцидентов не было. Коллектив взаимодействовал с Вами уважительно и вежливо.
Со стажёром Юргановой Еленой была проведена беседа и администрацией была получена информация, что с её стороны никаких оскорбительных слов и действий не было, как и любого с Вами взаимодействия с момента последнего посещения Вами студии.