- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В новую квартиру и в преддверии НГ ходили выбирали себе диван, понравился диванчик, вежливая консультант Евгения подошла к нам и сказала, что если вы сегодня заказываете диван, то он придет как раз к НГ, даже раньше. было 16 ноября. мы решили внести предоплату и спокойно ждать свой новенький диванчик.за месяц ни одного звонка.....в итоге, позвонила...
В новую квартиру и в преддверии НГ ходили выбирали себе диван, понравился диванчик, вежливая консультант Евгения подошла к нам и сказала, что если вы сегодня заказываете диван, то он придет как раз к НГ, даже раньше. было 16 ноября. мы решили внести предоплату и спокойно ждать свой новенький диванчик.за месяц ни одного звонка.....в итоге, позвонила я сама им 22 декабря, мне сказали, что ваш диван в доставке выехал с Екатеренбурга и что ориентировочно доставка 23 и 25 декабря, мы вам отзвонимся. проходит 23, 24, 25....я звоню сама 25 числа, на звонок отвечает мямлющая особа, которая якобы не может ничего щас посмотреть, тк очень занята и занят компьютер, на мой вопрос "почему вы не звоните мне сами?" отвечает, что много заказов и тд, перезвоните через час. вообщем "отфутболивают". на мой возглас" может вы мне все-таки позвоните, тк вы этого ни разу за 1,5 мес не сделали, она ответила, что "девушка, вы вообще о чем, у меня тут дел невпроворот". ок! проходит 1,5 часа, я сама перезваниваю, берет трубку другая особа, которая меня вообще мягко говоря выбесила!!! говорит, чем я вообще могу вам помочь, я вообще не в курсе где ваш диван и посмотреть я тоже не могу где он и вообще когда будет. при этом данной особе желательно на тренинги по клиенториентированности сходить, разговаривать вообще не умеет с клиентами, орет, повышает голос, что якобы я от нее что-то требую. простите, а от кого я должна требывать?! заказ я делала у вас в офисе , вы клялись и божились, что он будет к НГ, а щас не можете даже накладные посмотерть где он есть. в итоге знаете, что мне сказала она,на повышенных тонах, что я вам его за неделю сделать не смогу сама, звоните завтра и общайтесь с Евгенией сами, нормально!? типа я не в курсах, отвали! кстати эту мадам зовут Эльвира(которая не при делах и ничего не знает никогда!) как таких работать берут!? сегодня 26 декабря звоню в офис, Евгения говорит, что вашего дивана вообще нет в списках и что сегодня придет фура и если его там не окажется, то мы вам предложим замену. нормальные нет?! какая замена?! мне нужен диван тот , который я выбрала! а если вдруг подходящего не окажется, то мы вам вернем деньги....как отлично получается! денюжку мы в оборот берем, а спроса нет ни с кого, никто за это не отвечает! никто ничего не знает и не при делах! а неустойка у них смешная просто! 0,01 % за день просрочки в одно место себе засуньте такую неустойку!!! просто делать так перед НГ я считаю сверх свинства! ждем теперь разгруза фуры и возврата денег.... продолжение следует..... в любом случае, буду писать претензию в отдел прав потребителей за такое свинское отношение к покупателям.