Добрый день, к сожалению не смогла посетить ваш зал из-за неквалифицированного персонала на ресепшене, девушка не смогла рассказать, чем каждое из направлений отличается и не помогла мне с выбором, сказав, что «всё в принципе одинаковое». Это шутка? Когда я поинтересовалась, какая степень нагрузки на каждом направлении, мне девушка сказала, что все...
Показать целиком
Добрый день, к сожалению не смогла посетить ваш зал из-за неквалифицированного персонала на ресепшене, девушка не смогла рассказать, чем каждое из направлений отличается и не помогла мне с выбором, сказав, что «всё в принципе одинаковое». Это шутка? Когда я поинтересовалась, какая степень нагрузки на каждом направлении, мне девушка сказала, что все примерно одинаковое, везде прыгают и вообще там уже сложившиеся группы тех, кто постоянно ходит и они там с тренером сами как-то чем-то занимаются. Видимо, новые клиенты вам не нужны… Действительно, зал в этом районе один и всегда полный. Так же сегодня не хватало кабинок и девушки то и дело подбегали к стойке, чтоб узнать, где им разъесться. А тут ещё и я со своими вопросами. Далее я попросила расписание и мне предложили его сфотографировать… Пожалуйста, напечатайте на обычном цветном принтере хоть несколько штук. Ок, сфотографировала. Далее я хотела уже понятным методом сфотографировать цены и не нашла на плакате стоимость за 4 занятия. Уточняю у девушки и о чудо, оказывается абонемент на 4 занятия есть, но на плакате его нет! Я чувствовала себя крайне неловко, я понимала, что во мне не заинтересованы и вообще я мешала «работать». Весь разговор, к слову, продолжался не более 5 минут. Извините, что отвлекла.