- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 1 звезду конкретно оператору. Сделала заказ на 8е марта за 3 дня, специально, что бы родные пришли в гости уже к столу. Девушка не рассчитала время готовности и доставки пицц. Загруженность на 8е марта большая, я знаю это, но что бы пицца опоздала на 2 часа и приехала холодная, за эти деньги очень обидно. Можно было позвонить заранее и...
Ставлю 1 звезду конкретно оператору. Сделала заказ на 8е марта за 3 дня, специально, что бы родные пришли в гости уже к столу. Девушка не рассчитала время готовности и доставки пицц. Загруженность на 8е марта большая, я знаю это, но что бы пицца опоздала на 2 часа и приехала холодная, за эти деньги очень обидно. Можно было позвонить заранее и объяснить всю эту ситуацию, можно было начать готовить намного раньше, пусть бы пицца приехала раньше своего времени, но не опоздала на 2 часа. Оператор просто не стал с этим разбираться, сказала я попрошу что бы вам перезвонил курьер, но курьер то тут причем, не он же 2 часа в дороге стоял. Спросила если пицца приедет холодная, возможно ли возместить деньги за эту очень долгую доставку и холодную еду. На что девушка ответила нет, этого не будет. Нету претензий не к кухне, не к курьерам. Плохо понимающий временной диапазон оператор, или человек который выбивает чеки на кухню. Подвели сильно, дети сидели и ждали два часа когда привезут покушать. Специально заказала за 3 дня, очень неприятная ситуация
Приветствуем Вас, Sasha Kaschenko! Мы приносим извинения за неприятное впечатление, вызванное задержкой доставки и холодной пиццей. Мы ценим ваше время и понимаем, что такая ситуация может испортить настроение. Мы принимаем критику и обязательно учтем ее для улучшения качества нашего обслуживания. Благодарим вас за обратную связь и надеемся на...
Приветствуем Вас, Sasha Kaschenko! Мы приносим извинения за неприятное впечатление, вызванное задержкой доставки и холодной пиццей. Мы ценим ваше время и понимаем, что такая ситуация может испортить настроение. Мы принимаем критику и обязательно учтем ее для улучшения качества нашего обслуживания. Благодарим вас за обратную связь и надеемся на возможность исправить ошибку в будущем.