Посещаем ваш бассейн 1-2 раза в мес. Обычно выбирали будни дни,чтобы народу было поменьше. Но вчера поехали к вам в выходной день. И разочаровались! Приехали в обед,возле ресепшена сказали,что мест нет и нужно записываться через сайт. Предложили подождать минут 20. Ждём! Люди заходят,проходят якобы по брони. За нами уже ожидающих тоже накопилось....
Показать целиком
Посещаем ваш бассейн 1-2 раза в мес. Обычно выбирали будни дни,чтобы народу было поменьше. Но вчера поехали к вам в выходной день. И разочаровались! Приехали в обед,возле ресепшена сказали,что мест нет и нужно записываться через сайт. Предложили подождать минут 20. Ждём! Люди заходят,проходят якобы по брони. За нами уже ожидающих тоже накопилось. Проходит минут 40,нас не пускают. Ждите! Проходят только по брони через сайт. Но ладно самый прикол в том,что из ожидающих при нас мужчина заходит на ваш сайт ,бронирует на месте ( стоя у вас возле ресепшена!) вход в аквацентр и бронь одобряется! показывает эту бронь на ресепшен и его пропускают!!!! Это вообще нормально? Для чего тогда не пускать людей в бассейн,если можно было на месте забронировать через сайт место и пройти! ?значит там есть места! Что за странная система прохода? В итоге после этой ситуации нас всех пропустили! Нормально? Просто 40 минут в очереди сидели и ждали. Для чего?!
И на ресепшене у вас администратор грубиянка сидит ( 8.07.17г темненькая) .она с людьми вообще спокойно не умеет общаться! Пока сидели ожидали когда же нас впустят, ваш администратор успела всем приходящим и даже звонившим нагрубить!
Камни вчера были еле тёплые,хотя до этого были всегда горячие! Вода в бассейнах стала прохладной,раньше была намного приятнее. Что происходит? Разочаровали вчера !
Ставлю 4 только потому что до этого все устраивало,а так бы за вчерашний визит 1!!!