- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами я и моя девушка пользуемся регулярно, ежедневно. Проблем никогда не возникало, если не считать просроченные карты в аэропорт, сбитую геолокация, потерю связи с авто и много прочего. Но в этот раз превзошли сами себя, спустя 10 дней после поездки нашлось повреждение бампера СНИЗУ, то есть под бампером! Условия договора - да, не докопаться,...
Услугами я и моя девушка пользуемся регулярно, ежедневно. Проблем никогда не возникало, если не считать просроченные карты в аэропорт, сбитую геолокация, потерю связи с авто и много прочего. Но в этот раз превзошли сами себя, спустя 10 дней после поездки нашлось повреждение бампера СНИЗУ, то есть под бампером! Условия договора - да, не докопаться, загляните и под машину. Хоть девушка хоть бабушка, встань на коленки и посмотри! Результат - минус 17200 с карты. При исправном доходе для сервиса около 4 тыс В неделю с человека. За 17200 в итоге из за чьей то царапины можно провести полное ТО машины, поменять все жидкости и колодки! Но те, кто пользуются, знают, что машины не обслуживаются вообще, печка зимой не греет, подвеска стучит, колодки скрипят, на половине машин горит ошибка двигателя. Солярисы не прогреваются зимой. С сегодняшнего дня никакого использования данного сервиса и никому не рекомендую. В городе есть сервис Cars7. Дешевле, новые машины, утренние скидки и никаких адских штрафов! А после такого отношения к пользователям, никакого желания к сотрудничеству нет. Всем пользователям советую брать толщиномер, лупу, делать диагностику двигателя перед стартом и заедьте на подъемник, проверьте не оторвалась ли защита двигателя. Ах да, сама система оценок - трещина 3см или разбитый бампер - не важно, 7200. Можно нанять оценщика, потом обратиться в суд. В итоге отсудить 1000р. Ну кто же этим станет заниматься, молодцы. Способ заработка по шкале адекватности - на уровне микрозаймов, как ни крути, останешься в проигрыше. Показатель - рейтинг сервиса на флампе
Здравствуйте, Иван!
Важно тщательно осмотреть автомобиль и зафиксировать его состояние до начала поездки. О любых недочетах и повреждениях необходимо сообщить по одному из каналов связи: горячая линия, телеграм, соцсети. Если проблема была обнаружена во время движения, необходимо её зафиксировать через кнопку в приложении «Есть проблема».
При...
Здравствуйте, Иван!
Важно тщательно осмотреть автомобиль и зафиксировать его состояние до начала поездки. О любых недочетах и повреждениях необходимо сообщить по одному из каналов связи: горячая линия, телеграм, соцсети. Если проблема была обнаружена во время движения, необходимо её зафиксировать через кнопку в приложении «Есть проблема».
При выставлении штрафов мы опираемся исключительно на ту информацию, которая у нас есть. Если у вас есть подтверждения вашей невиновности (фото, видео), пожалуйста, пришлите их нам. После этого мы сможем пересмотреть решение.