- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация 10 минут назад. Живем за 3 дома от Милки, решили испробовать доставку, надеясь на "рядом" и "быстро". Звонит супруг, звонок приняла Екатерина, на заднем фоне шум, суббота, ажиотаж. Чему мы несомненно рады, кухня у заведения заметно улучшилась. После крайнего посещения с великолепным официантом, мы было воспряли духом и интересом к этому...
Ситуация 10 минут назад. Живем за 3 дома от Милки, решили испробовать доставку, надеясь на "рядом" и "быстро". Звонит супруг, звонок приняла Екатерина, на заднем фоне шум, суббота, ажиотаж. Чему мы несомненно рады, кухня у заведения заметно улучшилась. После крайнего посещения с великолепным официантом, мы было воспряли духом и интересом к этому месту... Сейчас же ЗАРАНЕЕ просмотрели сайт, раздел "Доставка", увидели желтые странички с указанным диапазоном блюд, определились на 2 фирменных шавермы и пицца "Ветчина-грибы", которая черным по желтому так на сайте и называется. Разговаривает супруг, я слышу все напротив, дочитывая глазами меню. После попытки объяснения, что мы, собственно, хотим, девушка не дослушивая вторую часть заказа про пиццу ВДРУГ решает начать уточнение "А заказывали ли уже мы" и сравнения с базой номера телефона. Конкретно перебивает. Ок. Супруг продиктовал все заново и логически (после прерванной мысли) сам начинает повторять заказ сначала, двигаясь уже, собсно, к пицце. Опять НЕ ДОСЛУШАВ девушка прерывает и говорит:" Подождите пожалуйста, у меня тут одно срочное дело, я сейчас" О_О И начинает в трубке разруливать какие-то свои дела, дикий треск, разговоры или с клиентами, или с коллегами, мы без понятия. Я уже в этот момент отрываю взгляд и начинаю вопросительно смотреть на то, что слышу в трубке. Мы ждем уже просто от обалдения и наглости, муж с суточной смены, уставший, забив на все, ждет, я смотрю и слушаю. Возвращается голос девушки с переспросом "Дак какую же мы пиццу хотим" - "Ветчина-грибы", отвечаем. Ступор в телефоне. "А где вы её нашли, она так и называется? У нас это детское меню и такой нет пиццы..." У мужа глаза уже округляются, я ему показываю в телефоне эту страничку меню, он тупо читает по написанному, говоря, что это ИЗ МЕНЮ, НА САЙТЕ, без пометок о детском(!). Опять из трубки: "А точно так называется?". Тут уже я закипела, взяла трубку, повторила в 5 раз, что это то, что мы ВИДИМ НА САЙТЕ перед собой ПРЯМО СЕЙЧАС. Этот фантастический диалог длится уже минут 7, тут просто дальше поисходит эпик, девушка снова говорит: "Ой, подождите еще, у меня тут..." Ну хоть тут хоть там, я говорю что это не прием заказа и мы все отменяем. В МОМЕНТ с явным облегчением мне говорят: "Конечно, ваш заказ отменён, извините!" и гудочки. Это что такое было, товарищи? Либо нагрузка грамотно распределяется с учетом выходного дня/количества гостей/проходимости своей зоны ответственности/необходимости срочно поговорить со всем миром о насущном или не стоит вообще браться за невозможное. Муж в афиге, я киплю и это полный провал. Милки снова в стопе к посещению.