4.03.22 я написала в техподдержку с запросом на то, чтобы в приложении онлайн-дозора удалили камеры, которые не относятся к нашему дому.
Ответили, что передали в отдел
6.03.22 задала вопрос там же, получила ответ, что со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней
❌НЕ СВЯЗАЛИСЬ❌
13.03.22 пишу с тем же вопросом
Подают повторное обращение
Говорят, что...
Показать целиком
4.03.22 я написала в техподдержку с запросом на то, чтобы в приложении онлайн-дозора удалили камеры, которые не относятся к нашему дому.
Ответили, что передали в отдел
6.03.22 задала вопрос там же, получила ответ, что со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней
❌НЕ СВЯЗАЛИСЬ❌
13.03.22 пишу с тем же вопросом
Подают повторное обращение
Говорят, что не знают, почему со мной не связываются
Звоню сама. Просят выслать скриншот, высылаю. Общаюсь с Иваном, который обещает лично разобраться и перезвонить
❌НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ ПО СЕЙ ДЕНЬ❌
15.03.22 переустанавливаю приложение, ничего не меняется. У других жильцов дома также чужие камеры показывает, пишу об этом в чате. Ждите!
25.03.22 пишу с вопросом, третий раз просят все данные для подачи третьего обращения
6.04.22 задаю вопрос в чат снова, оператор Анастасия в очередной раз передаёт обращение, обещает, что со мой свяжутся, как только уточнят информацию ❌ДОГАДАЙТЕСЬ :) ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ❌
И обещает лично проконтролировать мой вопрос
Итак, усилиями ли Анастасии или ещё что, но одну лишнюю камеру убрали! Осталась ещё одна.
Но на самом деле поражена ❌АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ❌ отношением. Несколько разных людей из одной компании пообещали мне связаться, но никто этого так и не сделал за почти 2 месяца.
Зато мне несколько раз звонил робот и просил оценить качество консультации, а потом звонили и удивлялись, что я ставила низкую оценку.
Upd: после этого отзыва проблема решилась за 4 дня