- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понравились планировки, есть из чего выбрать. Взяли квартиру с небольшой лоджией. Как водитель авто, оценил паркинг со своей мойкой, это прям космически круто 👍
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Желаем вам комфортного проживания.
10 лет
25.4
26
12
Понравились планировки, есть из чего выбрать. Взяли квартиру с небольшой лоджией. Как водитель авто, оценил паркинг со своей мойкой, это прям космически круто 👍
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Желаем вам комфортного проживания.
Суп гороховый — холодный и не вкусный, греча с котлетой — холодные, вкус норм, винегрет — неплохой, 3 кусочка ржаного хлеба — чёрственький, старенький) компот — неплохой, но стаканы очень плохо помыты, буквально видно отпечатки губ предыдущего юзера)) = 310 руб. Продавец не в маске, блюда стоят близко от зоны раздачи, не накрыты, обветрены. В зале...
Суп гороховый — холодный и не вкусный, греча с котлетой — холодные, вкус норм, винегрет — неплохой, 3 кусочка ржаного хлеба — чёрственький, старенький) компот — неплохой, но стаканы очень плохо помыты, буквально видно отпечатки губ предыдущего юзера)) = 310 руб. Продавец не в маске, блюда стоят близко от зоны раздачи, не накрыты, обветрены. В зале чисто и на столах тоже. Висят телевизоры. Для почти центра города — отстой. В целом — не советую и сам больше не пойду.
Спасибо за обратную связь!
Именно Ваши мнения как гостя позволят нам устранять недочеты в работе.
С посудомойщицей с утра проведена беседа по поводу нареканий в работе.
Обещаем, что впредь, перед раскладкой чистой посуды, будет проводиться контроль со стороны старшего сотрудника.
По поводу температуры в блюдах: увеличили в мармитах...
Спасибо за обратную связь!
Именно Ваши мнения как гостя позволят нам устранять недочеты в работе.
С посудомойщицей с утра проведена беседа по поводу нареканий в работе.
Обещаем, что впредь, перед раскладкой чистой посуды, будет проводиться контроль со стороны старшего сотрудника.
По поводу температуры в блюдах: увеличили в мармитах температуру до 75С.
В любом случае, если Вам, как гостю, кажется что суп/второе хотелось бы видеть более горячим( поскольку у всех разные предпочтения и мы лично с этим столкнулись), наши сотрудники всегда помогут разогреть блюда до более высокой температуры, стоит только попросить👍 Мы всегда прислушиваемся к запросам наших гостей
обратились в эту компанию для установки пластикового окна, поэтому хотел предостеречь всех. Да - дешевле, чем у других, но и качество работ по монтажу отвратительное... эта "экономия" того не стоит..
п.с. повысил оценку с 1 до 3, так как исправляют возникающие ситуации
Благодарим вас за обратную связь!
Сам по себе магазин хороший, приветливые продавцы, всегда помогают. Плохая оценка связана с качеством обуви, это скорее имеет отношение ко всей сети.
Купил зимнюю обувь Magellan, через 4 месяца отклеилась подошва, шов оказался не настоящим, а просто строчка для красоты, даже так - я уверен, что она для введения покупателя в заблуждение. Гарантия...
Сам по себе магазин хороший, приветливые продавцы, всегда помогают. Плохая оценка связана с качеством обуви, это скорее имеет отношение ко всей сети.
Купил зимнюю обувь Magellan, через 4 месяца отклеилась подошва, шов оказался не настоящим, а просто строчка для красоты, даже так - я уверен, что она для введения покупателя в заблуждение. Гарантия уже кончилась конечно. Я считаю, что обувь за 5 тыс. не должна так быстро приходить в негодность, тем более не так уж много я ходил в ней.
Пожелание всей сети Юничел - не продавайте некачественную обувь.
Пользуюсь ТВ от Дом. ру, уговорили они меня подключить еще и интернет их (звонили как в неделю реально).
16 января приняли мою заявку в работу (договор с 1 февраля 2019 типа).
Пришел техник 25 января и сказал мол зря он пришел, так как с 1-го договор то надо, а у него от 16 января написан договор, рано говорит еще и ушел.
1-го февраля пришел другой...
Пользуюсь ТВ от Дом. ру, уговорили они меня подключить еще и интернет их (звонили как в неделю реально).
16 января приняли мою заявку в работу (договор с 1 февраля 2019 типа).
Пришел техник 25 января и сказал мол зря он пришел, так как с 1-го договор то надо, а у него от 16 января написан договор, рано говорит еще и ушел.
1-го февраля пришел другой техник подключать инет, спустя полтора часа говорит, мол не смогу подключить - нет портов свободных, надо модернизировать оборудование, сроки не говорят сколько это все займет типа 2-3 дня)))
Чем дом. ру занимались две недели не уточнил)) Да и он то тут при чем по идее...)
По итогу остался я без интернета на выходные, вернусь к старому провайдеру лучше))
А я еще оплатил же все заранее наивный им, пришлось возвращать. Кстати для этого нужно ехать лично и писать заяву.
В общем ДОМ. РУ это типа Ростелеком, но с юриками работают они как то лучше, чем с обычными абонентами.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что максимальный срок выполнения работ по добавлению портов в этажный шкаф составляет в течение 48 часов. К сожалению, по оставленной информации нет возможности проверить информацию по предыдущим обращениям и заявке...
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что максимальный срок выполнения работ по добавлению портов в этажный шкаф составляет в течение 48 часов. К сожалению, по оставленной информации нет возможности проверить информацию по предыдущим обращениям и заявке детальнее. Тем не менее хотели бы разобраться в данном инциденте. Отправьте, пожалуйста, номер договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот отзыва. Надеемся, что ваше решение не окончательное и мы еще сможем повлиять на ситуацию.