- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и пробито дно несостоятельности менеджмента метро. Ну то есть если вы объявили какие то скидки в выходные, вы не ожидаете наплыв клиентов и увеличение кассового персонала не планируете? В выходные в целом всегда больше посетителей, обучайте персонал торгового зала работе на кассе. Кассы не работают, клиенты кидают тележки и уходят, а сеть...
Вот и пробито дно несостоятельности менеджмента метро. Ну то есть если вы объявили какие то скидки в выходные, вы не ожидаете наплыв клиентов и увеличение кассового персонала не планируете? В выходные в целом всегда больше посетителей, обучайте персонал торгового зала работе на кассе. Кассы не работают, клиенты кидают тележки и уходят, а сеть магазинов теряет прибыль. Но зато все действуют по протоколу.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, пришлите, пожалуйста, подробности на электронный адрес [email protected].
С уважением, METRO