- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девочки, Адлер!
Прошу обратить внимание на данный салон!
Рекомендую воздержаться от посещения и поберечь свои нервы!
Итак, к истории
В данный салон ходила не первый раз.
Всегда пользовалась услугами мастера Веры. Нареканий нет. Да и не про мастера отзыв.
Готовясь к мероприятию – заранее записалась по телефону. Запись на 02.09 к Вере в 19-00...
Девочки, Адлер!
Прошу обратить внимание на данный салон!
Рекомендую воздержаться от посещения и поберечь свои нервы!
Итак, к истории
В данный салон ходила не первый раз.
Всегда пользовалась услугами мастера Веры. Нареканий нет. Да и не про мастера отзыв.
Готовясь к мероприятию – заранее записалась по телефону. Запись на 02.09 к Вере в 19-00 подтвердили. И все вроде бы было хорошо, пока 02.09 я не решила проверить наличие записи.
Позвонила рано утром, сделала это после того, как увидела активность данного аккаунта в Инстаграм. Ответила Екатерина, что записи моей нет. «Возможно произошла накладка» (ага… ну-ну … у Вас в голове произошла накладка – подумала я про себя). И на этом её красноречивые ответы себя исчерпали. Не извинений, ничего.
Предложили время 15-00. Говорю, что не подходит. Переходим на повышенные тона. На что мне ответили, что работают они с 9-00 и звоните в это время, сброс. Кстати, это ответил мне человек, который не так давно записывал сториз на тему «Я поняла, что переросла работу администратора» (хотя с банальными функциями, как вы уже поняли, она не справилась)
Понял, не дурак. Звоню после 9-00. Диалога опять не получилось. Очень зрелая в профессиональном плане и клиентоориентированная Екатерина сказала, что на 17-00 моей записи нет. Я поспешила сообщить, что запись на 19-00. На что услышала, что не права и сама сказала другое время. Описав ситуацию, что данное время в диалоге фигурировало в другом ключе, мол работаю до 17-00, живу в центре Адлера и не смогла бы физически быть у них, горе-хозяйка сказала «да мне без разницы где вы живете».
На мой вопрос почему она мне хамит – она ответила зеркалочкой.
Так же стала спрашивать, есть ли у меня доказательство того, что я записывалась (переписка) – хотя изначально было озвучено, что был звонок.
В посещении мне отказали, прокричав что бы я не приходила.
Екатерина меня сбросила, далее при перезвоне не ответила.
Потом еще и страницу в Инстаграм добавила в черный список.
В общем, клиентоориентированность на нуле, адекватностью тоже особо не пахнет, испорченное настроение и срочные поиски мастера для того, что бы на юбилей не остаться без маникюра.