В первый раз столкнулась с таким отношением в центре, который, по идее, должен дарить положительные эмоции и отдых людям.
Полный игнор со стороны администратора, который выполняет пропуск гостей. Не хотел никак улучшить ситуацию, позвать еще сотрудника, что бы снять нагрузку с общей очереди.
В очереди люди с маленькими детьми стоят на руках, по...
Показать целиком
В первый раз столкнулась с таким отношением в центре, который, по идее, должен дарить положительные эмоции и отдых людям.
Полный игнор со стороны администратора, который выполняет пропуск гостей. Не хотел никак улучшить ситуацию, позвать еще сотрудника, что бы снять нагрузку с общей очереди.
В очереди люди с маленькими детьми стоят на руках, по часу-полтора и часть этого времени под солнцем, тк очередь тянулась и на улице
И все, что сотрудники терм сделали, это пустили запись через колонку «уважаемые посетители, просим вас соблюдать единую очередь, администраторЫ пригласят вас за билетами»
АдминистраторЫ? Так единая очередь же, нет никаких администраторОВ, есть ОДИН и он явно не справляется
Главный вопрос: зачем в вашем центре 4 кассы? если работают только 2!
И те не то что бы очень хорошо!
Если бы центр дорожил клиентами, то не допустил бы такого или хотя бы потрудился исправить
Одна очередь общая, в ней ориентировочно человек 100, если не больше… другая, для электронных билетов почти пустая.
Да, понятно, жаркий день, но так подготовьтесь к нему! Явно же гостей будет много
Так продолжалось с 9:30 (даже с 9, иначе к 9:30 такой очереди бы не скопилось) до 10:30
И только потоооом вывели 3го человека на кассы.
В итоге очереди мы провели примерно 1,5 часа, что очень испортило впечатление от этого комплекса.
З.Ы. Ранее с таким безразличием здесь я не сталкивалась и ставила хорошие оценки, но за такое «приключение» только 1