Приехала купить велосипед. Выбрала с витрины. Поехала на кассу, сотрудник охраны предупредил, что велосипед нужно «выписать» в отделе. Вернулась к выставке. Девушке-сотруднику сообщила, что хочу забрать именно Этот велосипед. Мне сообщили, что мне его вынесут со склада в коробке. То есть пропадут другой велосипед, а выставочный должен остаться на...
Показать целиком
Приехала купить велосипед. Выбрала с витрины. Поехала на кассу, сотрудник охраны предупредил, что велосипед нужно «выписать» в отделе. Вернулась к выставке. Девушке-сотруднику сообщила, что хочу забрать именно Этот велосипед. Мне сообщили, что мне его вынесут со склада в коробке. То есть пропадут другой велосипед, а выставочный должен остаться на выставке. Я сказала еще раз, что хочу купить именно этот. Уже собранный. Мне сообщили, что услуга сборки стоит 700 рублей. Я согласилась оплатить плюсом к стоимости велосипеда еще и стоимость сборки и забрать именно тот экземпляр, на котором я уже прокатилась. Сотрудник сказала, что она в этом вопросе некомпетентна и мне нужно обратиться к администратору.
Администратора на месте не оказалась. Его необходимо было ждать 10 минут. Я дождалась. Администратор Денис сообщил, что правила такие у компании. Они не могут продать мне велосипед с витрины, если есть в коробках на складе. Ожидать сборку нужно было бы 40 минут. На мой вопрос, что а в чем собственно смысл ?! То есть мне нужно ждать 40 минут и когда будут стоять собранные два совершенно одинаковых велосипеда я смогу забрать все равно только тот что из коробки.
Мне нужен был именно тот. Вопросы администратора «почему?» неусместны. Потому. Потому что я клиент. Которому был нужен товар. Который я приехала, увидела в магазине на витрине и хочу с ним покинуть магазин. Оплатив даже дополнительно стоимость сборки. Поняв, что администратор мой вопрос решать не хочет, я попросила связаться с директором, чтобы мой вопрос решили. Получила ответ. «Директор этот вопрос решать не будет». Хорошо. Я всё поняла.
Приобретать что либо больше не хочется. С таким уровнем клиентоориентированности. Стойкое ощущение, что работать сотрудники не хотят. Активный велосезон начался. В этом магазине купить здесь и сейчас ничего не получится. Такая политика компании.