- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 января посетили данное заведение. Перцы я всегда любила и уважала за их подход к гостям и конечно же за еду (за еду и в этот раз поставила бы 5 и 5 если бы не пару НО) . Заказывала 2 стола заранее, уточнив, что будет день рождения и будет 6 взрослых + 2 детей старше 5 лет (те детское кресло им явно мало). По приезде 5 января нас ждали 2 стола (не...
5 января посетили данное заведение. Перцы я всегда любила и уважала за их подход к гостям и конечно же за еду (за еду и в этот раз поставила бы 5 и 5 если бы не пару НО) . Заказывала 2 стола заранее, уточнив, что будет день рождения и будет 6 взрослых + 2 детей старше 5 лет (те детское кресло им явно мало). По приезде 5 января нас ждали 2 стола (не более 4х человек за одним столом - об этом меня предупредили ещё на этапе бронирования), но столы то были на 4 и 2 (!) человека, 2 места для 4 гостей, Карл! Девушка которая провожала нас до стола видела моё недоумение и предложила (сама) принести стул. Ждала я стул минуты 2, но гости то приходят, садиться за что-то надо. И что вы думаете? Подхожу я к ней еще раз, но уже сама прошу стул (хотя бы один), она снова говорит подождите. Стояла я опять минуты 2. В итоге пыталась позвать официантов, которые нас просто не видели (или делали вид), но безуспешно. В итоге я сама подошла к девушке и попросила у нее свободный стул, принесла его к нам. И тут же, тут же, Карл, подбегает официант (мб администратор) и говорит, мол, нельзя стулья за столы расставлять. Я ему объясняю, а он ни в какую. Ну, раз указ губернатора, я не в силах спорить, чего уж поделать. Сели вчетвером за столик для двоих (2 детей и 2 взрослых). Затем мы снова не могли дождаться официанта, нас не видели. Мы уже планировали уходить, и внезапно нас увидел Евгений. Вечер обрёл другие краски. Весь наш вечер Евгений был чутким официантом и обслуживал на высшем уровне. По звезде за обслуживание официанту Евгению и конечно же вкусной еде.
Вечер не испортили, но осадочек остался💔
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас важно получать обратную связь! Обязательно передадим всю информацию управляющему заведения и уделим этому моменту большее внимание! Приносим свои извинения и будем ждать в гости вновь!