Volhvuk, здравствуйте! Очень радует, что фламперы так быстро пришли вам на помощь, но с другой стороны, мы сами огорчены, что сами вовремя не отреагировали. Просим простить нас за долгий ответ.
В любом случае, спасибо, что не стали держать эмоции в себе и поделились с нами переживаниями. Мы совершенно не собирались обидеть вас скрытием отзыва и...
Показать целиком
Volhvuk, здравствуйте! Очень радует, что фламперы так быстро пришли вам на помощь, но с другой стороны, мы сами огорчены, что сами вовремя не отреагировали. Просим простить нас за долгий ответ.
В любом случае, спасибо, что не стали держать эмоции в себе и поделились с нами переживаниями. Мы совершенно не собирались обидеть вас скрытием отзыва и блокировкой — отзыв изначально был удалён потому, что вы прежде работали в той компании и оценили её в отзыве не со стороны клиента, а с позиции человека, который видел все процессы только изнутри. После повторной публикации отзыва и удаления фразы о том, что вы были сотрудником фирмы, мы заблокировали ваш профиль на месяц, поскольку нарушение было повторным, а отзыв бывшего сотрудника, написанный будто бы от лица клиента, всерьёз вводит читателей в заблуждение.
Насчет ошибок модерации и нашей "неприкасаемости" — на самом деле, мы ведь обычные люди, а не роботы, поэтому ошибки в решениях модерации редко, но случаются — система проверок очень чётко выстроена, однако ситуаций, подобных которым еще не было, никто не может исключать. Если автор просит нас объяснить причину нашего решения, и обнаруживается ошибка, мы признаём её и исправляемся. В истории с отзывом жены о том, как муж лежал в больнице, ошибки не было, подробности этой ситуации мы рассказали здесь http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm...
А с бейджем Автобот история такая: он действительно даётся за определённые рубрики в автомобильной теме (список есть здесь). Этот список составлялся четыре года назад, и со временем на Флампе появлялись новые рубрики, которые не отражены в бейджах. Пробел видим, и скажем честно — прямо сейчас не готовы исправить его. Причина в том, что внешне это очень маленькое исправление, но внутри Флампа для него нужно будет провести основательную работу, которая затронет архитектуру проекта. Сейчас мы бросили все силы на выпуск нового андроид-приложения с личными сообщениями, оптимизацию поиска на Флампе и увеличение скорости модерации, поэтому не можем тотчас взяться за эту задачу.
Спасибо вам и за мнение о развитии Флампа для авторов и читателей за последние годы. Мы услышали его и приняли — хотя у нас может быть другое внутреннее ощущение от нововведений на сайте, но, по правде говоря, это ведь вопрос личных ожиданий. Для кого-то приложения для двух самых популярных мобильных платформ, сервис Обращений к компаниям, вопросы от авторов в Соседях и улучшения в модерации оправдывают ожидания, а ожидания других могут быть выше. Будем признательны, если расскажете нам, чего ещё не хватает на Флампе — возможно, все-все идеи не реализуем, но очень многие мы берём в работу, и функции из идей авторов появляются на сайте.