Добрый день, Александр!
Благодарим за отзыв и обратную связь!
Как и обещали, мы провели проверку на станции, чтобы разобраться в ситуации подробнее.
Впервые Вы обратились к нам 14 июня 2015 года на автомобиле TOYOTA RAV 4 для проведения комплексной диагностики ходовой части. По окончанию диагностики Вы получили диагностическую карту с...
Показать целиком
Добрый день, Александр!
Благодарим за отзыв и обратную связь!
Как и обещали, мы провели проверку на станции, чтобы разобраться в ситуации подробнее.
Впервые Вы обратились к нам 14 июня 2015 года на автомобиле TOYOTA RAV 4 для проведения комплексной диагностики ходовой части. По окончанию диагностики Вы получили диагностическую карту с выявленными множественными неисправностями и рекомендациями по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
Среди обнаруженных неисправностей был указан и критичный люфт крестовины карданного вала. Карданный вал состоит из следующих деталей: крестовины карданного вала, подвесного подшипника и самого вала, который состоит из жесткой трубы. У Вас вышли из строя первые две детали, что и было подтверждено в стороннем сервисе. Мы рекомендовали заменить карданный вал в сборе, так как завод-изготовитель не допускает для данной модели автомобиля замены этих элементов по отдельности.
Больше на этом автомобиле Вы к нам не приезжали.
10 декабря Вы приехали для бесплатной комплексной проверки ходовой части автомобиля KIA SPORTAGE по акции "Для своих" - акция для Клиентов, которые уже обслуживали автомобили на наших станциях. Вы сообщили, что Вас беспокоит стук спереди, при повороте руля до упора слышится хруст. В результате диагностики было рекомендовано заменить переднюю нижнюю левую шаровую, а также втулки стабилизатора задние, мастер-приемщик сразу сообщил Вам информацию о наличии и цене запчастей и стоимости работ по их замене.
Мы заботимся о репутации нашей компании и несем ответственность за все проводимые работы, поэтому даем на них гарантию. Гарантия на диагностику - 15 дней или 1000 км пробега. Если в течение этого времени у Вас появились вопросы или сомнения по качеству диагностики, Вы сразу можете обратиться на нашу станцию, чтобы оперативно их решить.
Для нас важно сохранять честность в отношениях с Клиентом - только так можно завоевать его доверие и сделать постоянным. Поэтому мы предоставляем только достоверную информацию о состоянии автомобиля и даем рекомендации по выполнению только тех работ, которые действительно необходимы.
От лица нашей Компании еще раз приносим Вам искренние извинения за испорченное впечатление о нашей работе. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс исправить Ваше мнение о нас.
Желаем Вашему автомобилю исправной работы. И в любом случае, если возникнет необходимость, мы всегда рады прийти на помощь в любом вопросе по его обслуживанию!
С уважением, команда F!T Service!