- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ оплачен 28.05.21, сегодня 11.06.21 и его ещё только отгружают из Новосибирска в Томск, да ещё и не в полном составе.
Если захотите воспользоваться услугами данного интернет-магазина от юридического лица, то готовьтесь, что ваш персональный менеджер может уйти на больничный, не передав дела кому-то другому, а остальные сотрудники компании...
Заказ оплачен 28.05.21, сегодня 11.06.21 и его ещё только отгружают из Новосибирска в Томск, да ещё и не в полном составе.
Если захотите воспользоваться услугами данного интернет-магазина от юридического лица, то готовьтесь, что ваш персональный менеджер может уйти на больничный, не передав дела кому-то другому, а остальные сотрудники компании окажутся не готовы дать вам информацию по заказу, будут обманывать с датами доставки и наличием товара по Вашему заказу. Общаться с менеджерами вы будете строго по рабочим часам часового пояса СПБ, да ещё и с перерывом на обед.
"Уважаемая" компания tomsk.220-volt.ru, если вы планируете задержаться на рынке интернет-магазинов, то советую пересмотреть клиентоориентированнось. Если не можете уложиться в обещанный срок доставки из-за отсутствия в Новосибирске трёх(!!!) из 56 позиций заказа, то звоните сами и согласовывайте с клиентами замену или частичную поставку заказа, а не ждите пока пройдут все указанные сроки и клиент начнёт сам выяснять все детали у ваших сотрудников.
а почему нельзя было эт ту сумму потратить в Томске у местного магазина ну неужел настолько дешевле не верю