- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководство данного магазина, вы или отредактируйте свой сайт и уберите функцию заказа товара с доставкой на дом, дабы не вводить в заблуждение, либо не позорьтесь и выполняйте указанные услуги! Заказала товар на сайте с доставкой, должен был связаться сотрудник для подтверждения заказа: никто, естественно, так и не связался, только...
Уважаемые руководство данного магазина, вы или отредактируйте свой сайт и уберите функцию заказа товара с доставкой на дом, дабы не вводить в заблуждение, либо не позорьтесь и выполняйте указанные услуги! Заказала товар на сайте с доставкой, должен был связаться сотрудник для подтверждения заказа: никто, естественно, так и не связался, только пришло смс дважды о том , что товар ожидает меня в магазине. Наверное нормальная компания бы позвонила (ну раз уж вы сделали эту кнопку на своём сайте) и объяснила ситуацию, но только не 2дроида, они выше человеческого отношения к клиентам! Хватит с них смски и ответа в вк раз в сутки и то необязательно! Дозвониться не реально. Написала в вк о том, что был сделан заказ, ответили спустя несколько часов, но опять же необъяснили ничего, просто написали что заказ ждёт в магазине 🤦♀️вопрос о том можно ли сделать доставку- игнор🤦♀️ как итог с 18 февраля я пыталась добиться внятного ответа- бесполезно! Сегодня наконец то дозвонилась, с надцатого раза и тут девушка сообщает что они никак не могут (скорее просто нехотят) доставить заказ! И на такси курьером отправить они его тоже не могут, не смотря на то что он будет оплачен на момент отправки! Говорит: "ну может же кто нибудь другой приехать забрать ваш заказ", да ладно?! Серьезно?! Ну наверное если бы было кому, приехали бы и забрали, а не трепали себе нервы общаясь с вами! Уважения к клиентам- ноль! Клиентоориентированности- ноль!!!
Здравствуйте, kristina.93!
Спасибо Вам, что обратились в наш магазин и обратную связь. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Хотели бы более подробно разобраться в данной ситуации.
Уточните, Ваш номер заказа контактный номер телефона?
К сожалению, случаются форс мажорные ситуации, когда курьер не может выполнить доставку и...
Здравствуйте, kristina.93!
Спасибо Вам, что обратились в наш магазин и обратную связь. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Хотели бы более подробно разобраться в данной ситуации.
Уточните, Ваш номер заказа контактный номер телефона?
К сожалению, случаются форс мажорные ситуации, когда курьер не может выполнить доставку и заказ оформляется на самовывоз, об этом Вас магазин оповестил в смс оповещении. Заказы по городу мы не отправляем на такси.
Нам очень жаль, что у Вас сложились столь негативное впечатление о нашем магазине. Все же надеемся, что Ваше мнение изменится и мы вновь Вас увидим.
Приходите, будем рады Вас видеть!
Здравствуйте, kristina.93!
Спасибо Вам, что обратились в наш магазин и обратную связь. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Хотели бы более подробно разобраться в данной ситуации.
Уточните, Ваш номер заказа контактный номер телефона?
К сожалению, случаются форс мажорные ситуации, когда курьер не может выполнить доставку и заказ оформляется на самовывоз, об этом Вас магазин оповестил в смс оповещении. Заказы по городу мы не отправляем на такси.
Нам очень жаль, что у Вас сложились столь негативное впечатление о нашем магазине. Все же надеемся, что Ваше мнение изменится и мы вновь Вас увидим.
Приходите, будем рады Вас видеть!
оповестили в сообщении?? вы серьезно? может вы кому то другому отправили это оповещение, но точно не мне. от вас пришло лиж дважды о том, что заказ ожидает в магазине. и при этом ваш сотрудник, который отвечает в вк, зачем то уточняет район доставки.. вам не кажется что это вводит в заблуждение?? номер заказа 476117. 89234391733
В заблуждения Вас никто не вводит. К сожалению, случаются форс мажорные ситуации, когда курьер не может выполнить доставку и заказ оформляется на самовывоз, об этом Вас магазин оповестил в смс оповещении, что заказ Вас ожидает в магазине. В мессенджерах всегда уточняется информация, так как она может изменится.
очередная отписка, лиж бы оправдаться. а по факту, как работали на количество, а не на качество, так ничего и не изменилось. удачи вам и более лояльного отношения к клиентам!