2ГИС

Городской информационный сервис
  • Томск, улица Белинского, 15а — 4 этаж
  • Белинского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь представителем Компании размещённой в 2ГИС.

Мы всегда ЗА адекватные и реальные отзывы и всегда работаем с обратной связью клиентов!

Мы не заинтересованы в получении отрицательных отзывов от фейковых авторов, которые даже на связь не выходят!

Кроме того написанные фейковые отзывы, нарушают ряд правил 2ГИС и подпадают под формулировку:...

Показать целиком

Являюсь представителем Компании размещённой в 2ГИС.

Мы всегда ЗА адекватные и реальные отзывы и всегда работаем с обратной связью клиентов!

Мы не заинтересованы в получении отрицательных отзывов от фейковых авторов, которые даже на связь не выходят!

Кроме того написанные фейковые отзывы, нарушают ряд правил 2ГИС и подпадают под формулировку: «запрещено размещать отзывы...».

НО модераторами такие отзывы почему-то не удаляются!!! В ответ на наши жалобы, приходит автоматический ответ: «Мы переместили отзыв в ленту «Другие отзывы».

На повторные жалобы с подробным описанием нарушенных пунктов, так же приходит один и тот же ответ, без пояснения почему отзывы не удаляются!

Если нарушены правила, пример 3.14, 3.17, 3.1, то отзыв должен быть УДАЛЁН! Так почему отзывы перемещаются тупо в раздел «другие отзывы», лишь по первичному признаку, что фейковый автор просто не вышел на связь (п 3.8)?!

Почему администраторами 2гис не соблюдаются свои же правила?!

Халатное отношение 2ГИС лишь плодит фейковые отзывы и отзывы конкурентов, портя имидж компании!!!!

Так за что мы вам платим такие деньжища за рекламу?! Что бы вы потом даже палец о палец не ударили, что бы разобраться в спорной ситуации с фейковыми отзывами?!?

Крайне разочарованы таким подходом

Добрый день. Мы еще раз проверили отзывы — они не нарушают пункты 3.14, 3.17, 3.1. Поводов для удаления из «неподтвержденных» нет. Но при этом отзывы из этой вкладки не показываются в основной ленте и не влияют на рейтинг компании.

В ближайшее время ответим на все ваши письма.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Мы еще раз проверили отзывы — они не нарушают пункты 3.14, 3.17, 3.1. Поводов для удаления из «неподтвержденных» нет. Но при этом отзывы из этой вкладки не показываются в основной ленте и не влияют на рейтинг компании.

    В ближайшее время ответим на все ваши письма.

  • Прошу тогда дать подробные разъяснения по каждому ниже описанному пункту.

    Как Вами трактуется фраза: «приехали на такси, а организация закрыта...»?!

    п.3.1 звучит: Отзывы должны содержать личный клиентский опыт, не считаются случаи, когда организация по каким-либо причинам не работает (закрыта) в рабочее время.

    Нарушен пункт? Нарушен.

    Дальше пункт:

    3.14. Запрещается публиковать отзывы в ответ на чьи-либо отзывы.

    Автор в отзыве пишет: «Прочитала предыдущий отзыв и в ответ организация пишет….» тем самым продолжает в ответ на предыдущий отзыв писать свой..

    Считаем также этот пункт нарушенным.

    Дальше пункт:

    3.17. Запрещены отзывы с преобладанием в тексте информации, не относящейся к услугам организации.

    В тексте в основном автор расписывает внутренние удобства организации (вешалки, коврики, бахилы, лестницу и т.д.), что НЕ относится к услугам организации.

    Нарушен пункт? Нарушен.

    Причем отзыв написан явно недобросовестным конкурентом, всё что написано в отзыве ложь, и Ваш же менеджер 2ГИС Ирина Крутая, может доказать обратное, т.к. она была у нас в организации и не раз.

    Таким образом можно сделать вывод о том, что данный отзыв написан недобрасовестным конкурентом, стремящимся опорочить Компанию и искусственно снизить наш рейтинг.

    А это уже нарушение п. 3.4. правил: «Запрещаются недобросовестная конкуренция и чёрный PR».

    Мы за конструктивный подход к решению проблемы с фейковыми отзывами, поэтому так детально разбираем каждое написанное слово, а не за бездумное размещение отзывов в раздел «неподтвержденные», не желая даже вникнуть и разобраться в сути проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте ответим прямо по пунктам:

    3.1 — автор был клиентом и эта часть в отзыве преобладает.

    3.14 — нарушений этого пункта нет, так как для этого отзыв должен быть весь ответом или часть с ответом должна преобладать в тексте. В данном случае это не так.

    3.17 — аналогично с 3.14 для нарушения и удаления эта часть отзыва должна преобладать в тексте.

    3.4 — у Ирины и автора могут быть разные опыты и это нормально, потому что люди и ситуации разные. У нас нет оснований считать отзыв антирекламой с целью снижения рейтинга. К тому же сейчас отзыв в неподтвержденных и на рейтинг компании никак не влияет.

  • п.3.1., 3.4 - нет ни единого подтверждения, что автор является нашим клиентом. Даже то, что он описывает, не соответсвует внешнему облику и оснащению в нашей организации, но вы почему то отрицаете эти факты! И ваш же сотрудник вам не аргумент.

    П.3.17 более чем Преобладает лишняя информация, не относящаяся к услугам организации.

    Пожалуй соглашусь с предыдущим отзывом автора baracus, администрация 2Гис не готовы вникать и разбираться с отзывами в каждом индивидуальном случае, а только плодят фейковые отзывы, которые засоряют репутацию добросовестных организаций.

    Крайне разочарована таким подходом и 2ГИС в целом.

    Ответы на все свои письма так до сих пор и не получила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но при этом нет и ни одного железного доказательства, что он клиентом не был. В таких случаях мы переносим отзыв в папку с говорящим названием «неподтвержденные». Как уже сказали — такие отзывы не видят читатели в основной ленте новостей, а оценка не влияет на рейтинг.

    Вы также можете написать ответ — мы показываем его вместе с отзывом, поэтому если кто-то прочитает его, то увидит сразу мнение с обеих сторон.

    Преобладанием мы считаем больше половины отзыва. В данном случае преобладания мы не видим.

    Если мы не согласны с вашей позицией, это не значит, что мы не разбираемся в ситуации. Мы разбираемся и аргументированно объясняем, почему принимаем то или иное решение.

    А ответ был отправлен вчера в 13:55 — проверьте, пожалуйста, почту и папку «Спам». Возможно письмо попало туда.

Загрузка рекламы