- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь представителем Компании размещённой в 2ГИС.
Очень не советую данный сервис для рекламодателей, тех поддержка работает только через почту, других способов для связи нет. На почту написано порядка 10 обращений, ответов нет(за исключением одного, в форме стандартной отписки, вопрос явно не читался).
Ситуация, клиент перепутал студию и оставил...
Являюсь представителем Компании размещённой в 2ГИС.
Очень не советую данный сервис для рекламодателей, тех поддержка работает только через почту, других способов для связи нет. На почту написано порядка 10 обращений, ответов нет(за исключением одного, в форме стандартной отписки, вопрос явно не читался).
Ситуация, клиент перепутал студию и оставил негативный отзыв нам, вместо соседей которых в 2-гисе даже и нет.
Пытаюсь связаться с тех поддержкой для разрешения ситуации, на что мне посоветовали уточнить детали у клиента.
Интересно как, если у нас его не было и в комментариях он не отвечает, это был ответ на третье письмо, после чего я конечно спросил как же я должен с ним связаться? Ну и на 7-8 последующих писем тех поддержка уже просто не отвечает.
Так что если захотите вкинуться в рекламу, а в 2-гис она не самая дешевая, советую серьезно задуматься о работе сервиса и работе тех поддержке, в случае необходимости.
Добрый день.
Простите за любые неудобства. Видим, что вы запросили уточняющие данные в комментарии. Подскажите, пожалуйста, жаловались ли вы на отзыв через 4 дня после этого? Лучше всего это делать из бизнес-кабинета компании: account.2gis.com.
А мы сейчас попросим модераторов все проверить. Отзывы без ответа мы не удаляем, а переносим в...
Добрый день.
Простите за любые неудобства. Видим, что вы запросили уточняющие данные в комментарии. Подскажите, пожалуйста, жаловались ли вы на отзыв через 4 дня после этого? Лучше всего это делать из бизнес-кабинета компании: account.2gis.com.
А мы сейчас попросим модераторов все проверить. Отзывы без ответа мы не удаляем, а переносим в неподтвержденные. Они не показываются в основной ленте и не влияют на рейтинг.
И на всякий случай поделимся полезной ссылкой.
Рассказали, как работать с отзывами: https://help.2gis.ru/question/ka...
Добрый день.
Простите за любые неудобства. Видим, что вы запросили уточняющие данные в комментарии. Подскажите, пожалуйста, жаловались ли вы на отзыв через 4 дня после этого? Лучше всего это делать из бизнес-кабинета компании: account.2gis.com.
А мы сейчас попросим модераторов все проверить. Отзывы без ответа мы не удаляем, а переносим в неподтвержденные. Они не показываются в основной ленте и не влияют на рейтинг.
И на всякий случай поделимся полезной ссылкой.
Рассказали, как работать с отзывами: https://help.2gis.ru/question/ka...
Обработали все жалобы.
Вчера попробовал написать в вк и там наконец то ответили и разобрались с вопросом.
И по вашему вопросу, да подавал жалобу на отзыв несколько раз и через 4 дня и несколько раз после.
К сожалению тех поддержка если и работает, то крайне неэффективно.
Но ответ на этой площадке был на удивление оперативным и в вк помогли, за это тоже благодарность.