- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.07 в 19:50 сделали у вас заказ, хотели отметить годовщину. В комментариии пометили, что нужно доставить к 22:00. В 20:00 перезванивает молодой человек, говорит что доставят в 22:15 +- 15 минут. Соглашаемся, ждём.
22.40, никого нет. Звоним в ресторан, девушка просит подождать и начинает с кем-то разговаривать. Было слышно, что ваши ребята не...
26.07 в 19:50 сделали у вас заказ, хотели отметить годовщину. В комментариии пометили, что нужно доставить к 22:00. В 20:00 перезванивает молодой человек, говорит что доставят в 22:15 +- 15 минут. Соглашаемся, ждём.
22.40, никого нет. Звоним в ресторан, девушка просит подождать и начинает с кем-то разговаривать. Было слышно, что ваши ребята не знали, что сказать, и мужской голос говорит (достаточно пренебрежительными тоном): «ну скажи им, что минут через 10 приедет курьер». Слышу это уже от девушки, ждём.
22:55, никого нет. Перезваниваю снова, уже мне ответил автоответчик. Мы в шоке, курьер задерживается на 25 минут, мы сидим голодные.
Итог:
1. Курьер приехала в 23:30 (позже на ЧАС!!!) заявленного максимального времени доставки. На наш вопрос о том, что происходит и почему так долго, ответила: «запара на кухне, вы такие не одни, у меня ещё 6 заказов в машине». И поспешно ретировалась, не извинившись.
2. Почему вы не даёте номер курьера и мы должны сидеть в неведении и ждать так долго?
3. Почему ваши работники врут, что курьер приедет через 10 минут, не связываясь с ним?
Теперь по кухне:
1. Все приехало холодное.
2. Хот-дог разрезан ужасно криво, есть неудобно. И почему вилка лежит прям в булке?..
3. Молочный коктейль заявлен на сайте объемом в 515 мл, нам приехал 329 мл (вместе с бутылкой). Почему?
___
Праздник испорчен, извинений ни от кого не было, прошу связаться со мной как можно скорее. Хочу получить объяснения по всем пунктам.
Добрый день! Простите нас. К сожалению, из-за большого количества заказов мы не смогли обеспечить время доставки и сервис на должном уровне :(
Спасибо, что сообщили нам об этих недоработках. Сегодня мы свяжемся с вами напрямую, чтобы исправить ситуацию.
Добрый день! Простите нас. К сожалению, из-за большого количества заказов мы не смогли обеспечить время доставки и сервис на должном уровне :(
Спасибо, что сообщили нам об этих недоработках. Сегодня мы свяжемся с вами напрямую, чтобы исправить ситуацию.