- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Покупатели будьте бдительны! Цены не соответствуют на витрине на желтой бумаге и в чеке.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Возможно, у Вас есть фотографии чека и ценника?
Вернули ли Вам разницу в магазине?
Добрый день!
Покупатели будьте бдительны! Цены не соответствуют на витрине на желтой бумаге и в чеке.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Возможно, у Вас есть фотографии чека и ценника?
Вернули ли Вам разницу в магазине?
какой именно товар?
Категория Колготки Pierre Cardin, разница между ценой в чеке и полки 50 руб.
Но еще больше меня расстроило то, что спустя 2 дня аналогичный товар увидела в соседнем супермаркете дешевле на эту же разницу.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Возможно, у Вас есть фотографии чека и ценника?
Вернули ли Вам разницу в магазине?
Фотографии я не думала делать!)))) как только о проблеме сообщила продавцу, то она тут же пошла к витрине, достала ценники (3шт), взяла мой чек и ушла в подсобку. Спустя короткое время вернулась с директором или замом (не представилась), деньги вернули на карту. Возвратный чек я сохранила, но банк перечислил деньги на следующий день, и я его выкинула.
Процесс оформления возврата был в молчаливой обстановке, ни здравствуйте, ни извините за неудобства, я не услышала... хотя сотрудники вашей сети обычно вежливы...
И еще интересно, почему у покупателя нет выбора в плане не вернуть полностью покупку, а вернуть именно разницу между чеком и ценником???