- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такое сливочное масло купила моя мама вчера, 08 августа, в Абрикосе на Фрунзе 92 Г. Дата изготовления указана на пачке 10.07.2024 г. К сожалению, она не взяла чек при расчёте на терминале самообслуживания. Сегодня утром, 09 августа, она обратилась в магазин, предъявив испорченный продукт. И – о ужас, ощутила себя на базаре образца 90-ых гг. На...
Вот такое сливочное масло купила моя мама вчера, 08 августа, в Абрикосе на Фрунзе 92 Г. Дата изготовления указана на пачке 10.07.2024 г. К сожалению, она не взяла чек при расчёте на терминале самообслуживания. Сегодня утром, 09 августа, она обратилась в магазин, предъявив испорченный продукт. И – о ужас, ощутила себя на базаре образца 90-ых гг. На робкую пенсионерку 73-ёх лет налетели галки-халды и начали обвинять её, что это она сама продержала масло целый месяц, а теперь хочет, такая-сякая, «навариться» на бедном Абрикосе! Нашли электронный чек её покупки и сказали, что по QR-коду отбито масло с другой датой изготовления. И отправили восвояси, обсвистав! А у меня есть стойкое подозрение, что одна из тех, кто громче всех кричала и обвиняла мою маму, сама и принесла из своего холодильника испорченное масло, переклеила на него QR-код со свежей пачки и готово. 144 рубля мы, конечно, переживём, не обеднеем, но осадочек остался. Хорошо, что Абрикос не единственный универсам в этом районе. Так что, коллеги – покупатели, в «Абрикосах» проверяйте масло, не отходя от кассы!
Oksana, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Это недопустимая ситуация.
Пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проведём проверку и во всём разберемся.