- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу за покупками в ваш магазин с момента его открытия. До сегодняшнего дня меня все устраивало, приходил к вам с удовольствием. Но сегодня произошел неприятный инцидент на кассе.
Подробнее: Выходной, народу не много. Работает одна касса, около нее три человека. Подхожу встаю в очередь. Кассир отпускает покупателя, отходит от кассы со словами...
Хожу за покупками в ваш магазин с момента его открытия. До сегодняшнего дня меня все устраивало, приходил к вам с удовольствием. Но сегодня произошел неприятный инцидент на кассе.
Подробнее: Выходной, народу не много. Работает одна касса, около нее три человека. Подхожу встаю в очередь. Кассир отпускает покупателя, отходит от кассы со словами "Сейчас вернусь". Через некоторое время возвращается и заявляет "У кого расчет по карте перейдите к автоматам оплаты".
Корзину с продуктами оставляю кассиру, ухожу из магазина без покупки. Отовариваюсь в другом магазине.
Прогонять покупателей через автомат оплаты - это позиция кассира или администрации магазина?
У меня проблемы со зрением, да и просто я не хочу пользоваться автоматом оплаты.
Чтобы не напрягать кассиров видимо придется изменить маршрут шопинга, в обход вашего магазина.
Относится не ко всем, только к одной. Остальные милые, отзывчатые девчонки, к которым можно обратиться с любым вопросом и получить исчерпывающий ответ.
Место и время: 22.10.2023г. , касса на против автоматов оплаты (по моему №4), время 12:00 - 12:15 по местному.
platinum575, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
platinum575, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.