- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно переехали и порадовались, что тут у нас тоже Абрикос рядом с домом. В предыдущем месте тоже был магазин этой сети и очень нравился. Этот тоже вполне оправдал наши ожидания - ассортимент тот же)
Недавно переехали и порадовались, что тут у нас тоже Абрикос рядом с домом. В предыдущем месте тоже был магазин этой сети и очень нравился. Этот тоже вполне оправдал наши ожидания - ассортимент тот же)
В течение нескольких лет отличительной особенностью данного магазина является постоянное присутствие на кассе лиц, совершенно непригодных для подобной работы. В том числе особей, потолок социальной адаптации которых - обслуживание помойного ведра.
Ситуация от 11.11.22, примерно 14.00:
Женщина среднего пенсионного возраста с кошельком, перчатками и...
В течение нескольких лет отличительной особенностью данного магазина является постоянное присутствие на кассе лиц, совершенно непригодных для подобной работы. В том числе особей, потолок социальной адаптации которых - обслуживание помойного ведра.
Ситуация от 11.11.22, примерно 14.00:
Женщина среднего пенсионного возраста с кошельком, перчатками и скидочной картой в руках, мешочек яблок на ленте перед кассой.
- Пакет?
- Нет, не нужно.
Кассир перекладывает мешочек с отбитым чеком и озвучивает сумму, заметно отличающуюся от ожидаемой.
- Но я не эти брала. Мне там...
- Да мне ну ваабще все равно, чо вы там брали!, - взрывается кассир. - Карточку надо было!
- Так вот же она..., - женщина в замешательстве. Она не из тех, кто постоянно готов к беспричинным наездам.
- Ну а я откуда знаю, зачем вы ее достали?! Стоит тупит!
Повисает пауза. Возрастное восприятие хамства протекает тяжелее, чем у тех, кто моложе.
- Ну... Тяжело, наверное, в таком состоянии работать..., - как из тумана выдавливает наконец посетительница.
- Ну вот и нечего тут ползать, дома сиди!!!
В двух ближайших Абрикосах бываю крайне редко, стараюсь не заходить туда именно из-за чрезмерно усталых, помятых или заранее раздраженных лиц на кассах (всегда закрадывается мысль о качестве товара при таком персонале). Но «реальные чувихи», кайфующие от собственного превосходства, постоянно встречаются только в этом магазине. На Смирнова, 38 такого пока не наблюдалось.
MDL, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Это недопустимое поведение персонала.
Пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Обычно мне нравится сеть магазинов «Абрикос», но этот ужас, конечно. Научите кассиров разговаривать. Сегодня произошла такая ситуация: мужчина забыл завешать помидоры и во время обслуживания пошёл это делать. Казалось бы, ничего такого. Другой мужчина в очереди в грубой форме начал предъявлять про то, почему он должен ждать. Ситуация, конечно, не...
Обычно мне нравится сеть магазинов «Абрикос», но этот ужас, конечно. Научите кассиров разговаривать. Сегодня произошла такая ситуация: мужчина забыл завешать помидоры и во время обслуживания пошёл это делать. Казалось бы, ничего такого. Другой мужчина в очереди в грубой форме начал предъявлять про то, почему он должен ждать. Ситуация, конечно, не очень приятная, но то, как отреагировала кассир - это жесть. Какое право она имеет повышать голос и кричать, что конкретного человека она не будет обслуживать, чтобы он ушёл от этой кассы…
Я просто зашла купить кофе, почему я должна выслушивать весь этот негатив?!
Olga, добрый день!
Благодарим вас за отзыв.
Очень сожалеем, что вы столкнулись с подобным в нашем магазине. Приносим свои извинения за увиденное.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru дату и время посещения магазина, мы проверим камеры и обязательно разберемся!
Этот универсам живёт своей особой жизнью. Отдельно от своей компании. У них свои правила.Пересылают тебя с кассы на кассу. Одна кассирша перед носом ушла по делам. Отправила на другую кассу. Ни на одной кассе не было ни одного кассира. Простояла. Потеряла время. Той, которой меня"передали" было вообще пофиг. Она так и не подошла. Хотя ей сказали...
Этот универсам живёт своей особой жизнью. Отдельно от своей компании. У них свои правила.Пересылают тебя с кассы на кассу. Одна кассирша перед носом ушла по делам. Отправила на другую кассу. Ни на одной кассе не было ни одного кассира. Простояла. Потеряла время. Той, которой меня"передали" было вообще пофиг. Она так и не подошла. Хотя ей сказали меня обслужить. И вообще. В часы пик работает одна-две кассы. Народу толпа. Пока не заорешь, чтоб еще кассу открыли. Никто не пошевелится. И то, подойдут, откроют кассу с таким видом.... Как будто я не в магазин пришла, а к ней домой в гости без приглашения. Просьба к руководству обратить внимание на данное подразделение.
31.01 2020г. купила форель свежемороженную, в упаковке выглядела свежей... через неделю после разморозки, оказалось рыба испорчена- внутри жёлтого цвета((( Очень неприятно! Деньги на ветер! Чек не сохранила, на это и рассчитано.