АйХелп

Сервисный центр
  • Томск, переулок 1905 года, 14Б — 3 этаж
  • 1905 года 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличный сервис для тех, кто хочет впустую потратить свои деньги и время. Ремонтировал у них 5S, требовалась замена аккумулятора. По итогу он отработал 3 месяца и стал разряжаться за 5 минут со 100%. Ставят китайские запчасти, берут за это большие деньги. Категорически не советую обращаться в этот шараж-монтаж. Отзывы по всей видимости покупные,...

Показать целиком

Отличный сервис для тех, кто хочет впустую потратить свои деньги и время. Ремонтировал у них 5S, требовалась замена аккумулятора. По итогу он отработал 3 месяца и стал разряжаться за 5 минут со 100%. Ставят китайские запчасти, берут за это большие деньги. Категорически не советую обращаться в этот шараж-монтаж. Отзывы по всей видимости покупные, исходя из активности в 2018 году и отсутствию таковой в 2019м.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Здрасьте Сергей)) вот вы нас обложили, столько порядочных людей в продажности обвинили, а даже непредставимость!!)) вы кто? когда у нас были, почему не пришли по гарантии если всё так плохо? У вас только гарантии 3 месяца, а ещё мы без проблем и на четвёртый меняем!!)) И покажите хоть один iPhone не из китайских запчастей)) Шараж-монтаж у вас в голове, думаю проблема в этом. Жду от вас ответа. Спасибо

  • "Шараж-монтаж в голове....."- вы адекватные? Какой нормальный представитель будет так отвечать? Я бы к вам тоже однозначно не сунулась, будь вы последней организацией на планете...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скажите пожалуйста почему я неадекватен если всего лишь ответил ровно теми же словами?!) слово в слово!!)) не хамил, не грубил, на все ответил, причём ясно и по существу?! Вы отзыв возможно забыли прочитать?

  • Если вы дорожите своей репутацией, вы никогда не будете опускаться до уровня таких комментариев (вы являетесь официальным представителем компании, т.е вы либо директор, либо сисадмин, если второе, интересно как реагирует на подобные ответы ваш директор).Если вам что то не понравилось магазине\салоне\автомойке и тп. с вами так же разговаривают (ну а че? как вы с нами, так и мы с вами), вы наверное совсем не стрессоустойчивый человек))))) Вы так ловко язвите))))) смешно здесь выглядите только вы))))) видимо сильно вас задел этот отрицательный отзыв)))) По поводу моих манер, уж лучше совсем не здороваться, чем ваше здрасьте. p.s: не напрягайтесь в придумывании язвительных комментов, это первое мое участие в дискуссиях, мимо просто не смогла пройти от вашей самоуверенности и да, времени у меня вагон))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • простите)) случайно минус поставил..) полностью с Вами согласен

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ваше ЗДРАСЬТЕ, это ваше лицо....ужас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!!) Вот вы меня манерам учите, и вам «здрасьте» не оправилось, а ведь вы вообще не здороваетесь)) Хорошо, что лицо ужасное только у меня))

  • Когда представители организаций отвечают подобным образом, это для них гораздо хуже, чем сам отрицательный отзыв. Неужели, они этого не понимают? В такой колхоз никогда не обратился бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте)) ну чего вы все такие смешные то?!))) каким «таким образом»?! Андрей нас грязью поливает незаслуженно, а мы должны дружно оправдываться? как на хамство отвечать?) У вас много свободного времени если, раз его хватает чужие отзывы комментировать, так, что мы вас приглашаем в гости!!) Приходите и убедитесь лично, что у нас тут не «колхоз»!! 😜 у нас тут хорошо!! 👌🏼 Всем кроме Андрея обычно очень нравится 😻 и вам понравится, я уверен!! 👋🏼 И критику мы очень любим, но только если она по делу, а не просто помои на голову непонятно за что! 🧐 спасибо

  • может Вам отзыв с гугл карт сюда продублировать от другого человека? заврались смотрю.. и сами Вы Андрей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • незаслуженно? у меня телефон разряжается с вашей новой запчастью спустя 3 месяца... если это незаслуженно то Вы просто не знаете как делать свою работу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей Цензура,можно ещё все отзывы из Инстаграм добывать, их там штук 500)) они на первой странице все)) Когда вы у нас были? Напишите фамилию и дату приблизительную! И я тоже не Андрей)))

  • Для начала расскажите мне, какое право Вы вообще имеете грубить своим клиентам? Отзывы они и есть отзывы, что личное мнение каждого и опыт каждого относительно той или иной ситуации. Вы же перешли на личности. По поводу головы замечу, что у меня там как раз не "шараж-монтаж", а беспокоиться я бы на Вашем месте стал именно за Вашу голову. 500 отзывов? Я могу Вам сделать 1000 негативных от разных людей. Это давно не показатель. Зато показатель лежит у меня дома полностью разряженный, не работающий, я бы оставил свой номер телефона, но какой в этом смысл, когда на него нельзя позвонить?

    В Вашей работе нужно внимание к деталям, а какое оно если Вы даже не смогли правильно назвать моё имя, которое у Вас перед глазами? Также не хочется работать с грубиянами, которые в ответ на отзыв переходят на личности. И это никак не сделало Вам имени, никак не добавило авторитета и никак не отразило Вас с лучшей стороны. Да, я назвал компанию шараж-монтаж, но как ещё назвать Вас, когда спустя 3 месяца после того, как я приехал к Вам, телефон снова в сломанном состоянии?

    Телефон "сделали" 6 сентября 2019 года в 16:40. Меня зовут Клюшниченко Сергей Владимирович. Оплату проводил в размере 4000 рублей. Но каков смысл в этой информации? Повторно обращаться я не вижу никакого смысла, так как наслышан про всякие компании, которые не только недобросовестно выполняли свои обязанности, не только грубили своим клиентам, но и периодически меняли запчасти на недоброкачественные, брав оригиналы как донор. Мне ли Вам рассказывать.. А какой смысл тратить время и деньги, нервы, когда Вы уже себя показали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы